Вид с моста

925 27 4
                                    

Допоздна я обрабатывала фото Себастиана Стэна. Руки болели,спина онемела,а ног я уже не чувствовала. Или вы думали,что такой идеальный результат бывает без всяких обработок? Нет,даже идеальный мужчина нуждается в капле фотошопа.
Впереди ещё много работы,я налила себе виски,закинула ноги на подлокотник и посмотрела на массивные золотые браслеты. Никто их не видит,кроме меня. Это , пожалуй к лучшему,потому что снять их я не могу.
Лампу от греха подальше я спрашивала в сейфе и благополучно о ней забыла.
На протяжении веков она приносила мне огромные неприятности.
Каждый,кому удавалось заполучить ее,спешил загадать как можно больше желаний,одно страшнее и противнее другого.
Я расплела колосок , откинулась назад и прикрыла глаза.
Усталость в теле как бы намекала на то,что пора сворачивать работу и бежать домой,в уютную кроватку с шоколадного цвета любимым пледом и огромной темно- синей подушкой-игрушкой во весь мой рост.
В дверь постучали,я встала и открыла.
- Покажи!- выпалила Элис - Скажи,что у тебя есть то,что мне нужно.
- То,что тебе нужно упаковалось в брюки и ушло часов пять назад,солнце мое. Ты немного опаздала. - хмыкнула я и впустила подругу в кабинет.
- Вы что уже...так быстро?- Элис уставилась на меня с удивлением.- Ах ты ж сучка!
- Не трогала я твоего Себастиана Стэна. Угомонись. Ничего не было. Только фотосессия. -я успокаивающе похлопала высокую блондинку , с черной прядью в волосах,собранных сегодня в высокий хвост.
- Только тронь и я тебя сама почпекаю - хихикнула  блонди.
- Никсон,угомонись. Иди фотки покажу. Кончай слюнки пускать. - я села за рабочий стол и отодвинула хайбол в сторону.
- Вау! - только и успевала повторять подруга,глядя на фотки.- Как бы я хотела...
От последних ее слов я автоматически напряглась, всегда боялась это услышать. Как правило дальше идёт что-то либо глупое,либо алчное, либо потенциально опасное.
Я встала с кресла,уступила ей место и подошла к зеркалу.
От линз болели глаза,я аккуратно сняла их и положила в контейнер.
Настоящий цвет моих глаз ярко сиреневый,но при свете солнца отливает красным. Чтоб не пугать людей,я ношу карие линзы.
- Это и все? А где фото в трусах или...
- Такое я не делаю- перебила я подругу.- Ты же знаешь. В гугл такого полно, особенно те,которыми ты завалила мой WhatsApp. Я сколько голого мужского тела за год не видела, сколько тогда за один грёбаный день.
- Это не просто мужское тело, это самое лучшее мужское тело в мире- восхищенно пропела Элис.
- Что там такого,от чего вы все слюни пускаете?- я закатила глаза- Так кайфует от него как будто это Роберт Дауни младший.
- На вкус и цвет,малыш. Тебя возбу... то есть вдохновляет Роберт Дауни младший,меня Себастиан Стэн. - она откинулась в кресле и посмотрела на меня. - Ты долго ещё будешь работать?
- Нет,я закончила. Второй этап завтра доделаю. Нужно будет ещё раз позвать его для дополнительной фотосессии. У меня мозг кипит. Я  фото Ким Кардашьян не так долго обрабатывала ,как его. - я стёрла слегка размазавшуюся по губам помаду.
- Он идеален и в фотошопе не нуждается.
- Да,да,так и есть. Продолжай свято в это верить. Особенно когда фотосессия проходит в пять утра с недосыпом и диким стояком. Совсем не нужен фотошоп- я подмигнула подруге,от чего та покраснела до корней волос.
- Во сколько началась фотосессия Себастиана Стэна?- едва дыша спросила Элис,вставая с кресла.
- 5:30 утра- спокойно ответила я.
- Мамочка! - пробормотала подруга,налила себе виски,залпом выпила и поняв,что натворила ,вскрикнула.
- Покажи первые фото, необработанные. Умоляю. - Элис сложила руки в мольбе.
- Сегодня не было ничего интересного. Там ничего не видно. Следующая фотосессия будет спортивная. Любуйся хоть до скончания века.
- Покажи мне всё,что сделаешь.
- Даю слово,покажу. Только обещай не падать в обморок и не стать водопадом.- я тихо хихикнула.- Можно вопрос?
- Слушаю.
- Если б ты могла пожелать что угодно,каким было бы твое самое заветное желание?- я пристально посмотрела на Элис.
- Шутишь?
- Ни в одном слове. Ну?- я склонила голову набок.
- Я не знаю. Я бы хотела наверное докона.
- Я серьезно.- закатила глаза я.
- Я тоже. Ну ладно. Я бы хотела стать фем версией Баки Барнса. - Элис посмотрела на мою реакцию и хихикнула.- Ну люблю я его. Хоть убей!
- А из реального?
- Устрой мне встречу с Себой, пожалуйста , пожалуйста- взмолилась  Элис.
- Это твое желание?
- Да,самое заветное.
- Будет исполнено- ответила и и подруга набросилась обнимать меня.- Тише,ребра сломаешь. Я поеду домой на такси наверное,уж очень устала.
Я отключила компьютер,лампы, взяла из тайника свою лампу,закинула ее в мой рюкзак цвета хаки,закинула его через плечо.
- Идёшь?
Элис кивнула и мы вышли из кабинета,звонко цокая каблуками Элис с лёгкостью обгоняла меня. Она повернулась и пошла задом.
- Упадешь, осторожнее- я поймала ее за руку.
- Как тебе Себастиан? - неожиданно спросила подруга.
- Обычный человек. А чего спрашиваешь?
- Прощупываю конкуренцию. - она притворно насупилась,а потом рассмеялась- Расслабься- я прикалываюсь.
Я слегка улыбнулась,глядя перед собой.
На момент ,пока никто не обладает лампой я лишена магии и это делает меня обычным человеком. Я не всегда была такой,много веков назад мы были обычными людьми и жили в маленькой деревне,которая даже не упоминается в истории. Дело в том,что ее сожгли вместе со всеми жителями,дабы как выразились власть имеющие: не пускать ведьмовскую гниль в мир.
Мы не были ведьмами,но синяя кожа пугала людей и мы создали по артефакту,который сдерживал наши силы,но также и являлся нашей слабостью. Любой,кто завладевает артефактом имеет полную власть над нами и нашей магией.
- О чем задумалась?- спросила подруга,озадаченно посмотрев на меня.
- Ничего особенного,просто устала. Быстрее бы домой,в душ и спать.- вяло ответила я- Прости,что сегодня я мало тебе внимания уделяю. Правда,чувствую себя как выжатый лимон.
Спустя десять минут мы уже ехали в такси,подруга снимала комнату в том же доме,что и я,поэтому я в шутку звала ее Ватсоном иногда. Но сегодня было не до шуток. Мысли о том,что скоро затмение не давали покоя. В этот день у меня прямо таки знатно поедет кукуха,да и вообще, случиться может абсолютно все.
До затмения всего три дня,но мне уже страшно и я решила спрятать лампу от греха подальше дома.
Такси остановилось, мы вышли и я ,еле удерживаясь на ногах прошла в душ.
Глаза болели,в ушах звенело,я наскоро приняла душ ,не вытираясь надела теплые коричневые пижамные штаны,в которых поместилось бы две меня,серую футболку надписью RDJ на всю спину и запрыгнула в кровать.
Как я ни мечтала,Роберт не пришел на фотосессию ко мне. Ну разве его светлость королевская опустится до нас,простых бессмертных.
- Не спишь? - забираясь ко мне в кровать, спросила подруга - может поболтаем? Мне скучно.
- О чем? Только не говори о своем Себе опять.
- Себа! Себа! Себа!- хихикнула Элис.
- Прекрати,а то ухо откушу. - я мягко толкнула подругу в плечо.
- Ты его тоже полюбишь,только посмотри пару фильмов с его участием.
- Ты же знаешь,у меня сейчас нет времени на фильмы. Я вся в работе.- я подскочила с кровати и схватилась за грудь.
- Что с тобой? Ты в порядке? - озадаченно спросила подруга.
- Не знаю,я что-то... ааа - я схватилась за голову. Шум,голоса,шепот,все это внезапно появилось. Я знала эти звуки и судорожно начала искать свой рюкзак,но его не было .
- Ты пугаешь меня! Что с тобой? Может вызвать врача?
- Элис,ты сама врач. Ты мой рюкзак  не видела?
- Нет,а ты разве не оставила его в студии? - подруга испуганно следила за моими судорожными поисками.
Вдруг меня как будто вырвало из реальности и бросило полицейский участок,я стояла в пижаме и смотрела на скучающего копа,жующего бургер и держащего в руке мою лампу. Все встало на свои места.
- Чего изволите,мой господин?- проговорила я,мысленно проклиная эти каноны и правила.
- Кто ты?- испуганно посмотрел на меня мужчина с едва заметной проседью в волосах,но ещё не потерявший форму,не смотря на употребление вредной пиши.
- Я ваш джин. У вас есть право на неограниченное количество желаний ,в течение семи дней я их исполняю. Также я имею права проигнорировать до трёх желаний. Есть ограничения: я не могу убить ,воскресить и влюбить. Даже не проси. Итак,чего изволите ,господин?
- Это шутка такая? Хотел бы я сейчас посмотреть свой любимый матч в 3д,а не все это.
- Первое желание - произнесла я,сменила облик на джина и щёлкнула пальцами.
- Это правда? Ты не шутишь? Ты джин?
- Да,будут ещё желания?- с лёгким поклоном спросила я.
- Хочу мяч с автографом Роналду- выпалил мужчина.
Я закатила глаза,удивляясь тому,как он мелко мыслит. В его распоряжении буквально всемогущий джин,а он просит такое.
- Будет исполнено,мой господин.
- Люблю когда ты так меня зовёшь. А ты милая?
О нет,снова этот пошлый взгляд. Я уже понадеялась,что избавилась от этого,но не тут то было.
- А чего бы ты хотела? - неожиданно спросил мужчина.
- У нас ,джинов нет права чего-то желать.
- И все же ,какое твое желание?- не унимался коп.
- Как и все Джины,хочу не зависеть от артефакта,хочу владеть им,а не чтоб он владел мной - ответила я,удивляясь внезапной откровенности,нахлынувшей на меня.
- Ты мне нравишься,на,вот забирай свою лампу.
- Неожиданно. - я удивленно посмотрела на мужчину,он в ответ улыбнулся,достал из ящика небольшой кинжал с желтым камнем на металлической рукояти.- Я знаю каково это.
- Ты тоже джин?
- Он самый - мужчина подмигнул мне.
- Первый раз вижу мужчину джина. - я с восхищением посмотрела на незнакомца.
- Кристофер Маркус. Будем знакомы. - он протянул руку.
- Гарриет Пирс- ответила я и пожала руку - приятно познакомиться.
- Взаимно. Береги артефакт. Потому что никогда не знаешь, когда может позвать Фелиция.- он улыбнулся и я поняла,он свой.
- Меня уже два года Фелиция не звала. Сколько тебе лет?
Я знала,что новички про Фелицию не могли бы знать,только те,кому больше трехсот лет.
- Мне 985 лет. А тебе? Ой,прости если смутил вопросом.
- 726 исполнится 30 мая. - ответила я и взяла лампу.
- Твой рюкзак принес водитель такси час назад. Я почти сразу почувствовал артефакт и забрал его от греха подальше. - пояснил коп - в нехороших руках такие вещи способны мир перевернуть или ещё одну войну развязать.
- Или довести дюжину людей до самоубийства- я тяжело вздохнула,вспомнив как одно желание привело к суицидному  прыжку с моста двенадцати девушек.
- Мне жаль. Тебе через много пришлось пройти. Я бы хотел пожелать тебе свободу. Но ты знаешь правила: желания - да,свобода себе или тебе- нет.
- Помню. Спасибо,что вернули лампу. Я наверное пойду.
Я смущенно кивнула и пошла прочь.
Я шла вдоль моста через канал,закинув на плечо рюкзак.
Наши желания зачастую делают нас зависимыми от них.  Многие думают,что  они не такие как все,что контролируют этот эффект Аттона. Одно маленькое желание влечёт за собой второе побольше и начав с конфетки,заканчивают пожеланием мирового господства или возможности есть и не толстеть. Это же преступление.
Я приблизилась к ограждению и посмотрела на сверкающую в темноте гладь воды.
Вид с моста завораживал,так и тянуло прыгнуть,но я то знала всегда,что меня не убить обычным прыжком. С моей повышенной регенерацией мне не страшны никакие ранения.
Интересно,если б моя лампа попала например к Роберту Дауни младшему или Себастиану Стэну,чего бы они пожелали?
Люди, у которых все и так есть,хотят ли они ещё чего-нибудь?
Только сейчас я вспомнила,что гуляю по ночному Нью Йорку в мешковатой пижаме странного вида.
Ну и что мне сейчас делать?
Я поймала такси и всю дорогу старалась не уснуть.
Наконец добравшись до дома,я ввалилась в комнату,Элис спала в моей кровати, раскинувшись поперек.
Мне не оставалось ничего другого,как пойти и лечь в ее кровать.
Я провалилась в тяжёлый сон без сновидений,разбудил меня неправильно установленный будильник. Но злиться я не могла,потому что на будильнике был установлен голос Тома Хиддлстона,милый, мягкий,бархатный, говорящий так завораживающе: I love you,will you please be my wife.
Я уткнулись в подушку и приложив усилия,снова уснула.
Но выспаться мне не удалось, сработал будильник и я, несмотря на усталость подскочила с кровати.
На часах 4 утра,в 5 я уже должна быть в студии для второй фотосессии Себастиана Стэна.
Спасибо генам за то,что я не выглядела как черт после всего 4 часов сна.
Мой уровень недосыпа колеблется между Зимний солдат и Кецилий. Зато смойки айс делать не нужно,все свое,все от матушки природы.
Я сделала макияж,привела себя в порядок,взяла яблоко и пошла одеваться.
Обычная рабочая одежда,черные джинсы,серый топ реактором Тони Старка на груди и красная клетчатая рубашка,которую я завязываю под грудью,вместо того чтобы застегнуть.
Как же я хочу спать,ненавижу вставать так рано.
Наконец все сборы закончились. Я закинула на плечо рюкзак и вышла из дома.
Меня приветливо встретил Бенедикт,так  называю свой Harley-Davidson Fat Boy глубокого черного цвета.
Да,я девочка,которая ездит на работу на огромном байке,одевается как бомж и всеми силами скрывает свое сверхъестественное происхождение от мира.
Ветер обдувал лицо,когда я набирая скорость ехала по непривычно шумным для этого времени улицам.
Это Нью-Йорк,здесь всегда кипит и бурлит жизнь, абсолютно без исключений.
Я без проблем и пробок добралась до студии,в запасе оставалось ещё полчаса.
Время пролетело быстро, почти незаметно,прибыл его величество звезда всея Марвел,сам Зимний солдат, Себастиан Стэн.
- Доброе утро- вежливо произнес он,входя в студию.
-Доброе. Сегодня будет немного неловкая фотосессия.  В спортивной одежде и в нижнем белье.- безэмоционально и спокойно объяснила я. На таких фотосессиях работает как правило много людей,но мы как будто не замечали их совсем, погрузившись а работу.
Действительно,было немного неловко. Кто решил,что фотосъемка должна проходить так рано. По-хорошему я сейчас дрыхнуть должна.
Я бросила взгляд на мускулистое тело мужчины и внизу живота пугливо потянуло.
Он стоял в спортивных штанах серо,коричнево- хренпойми какого цвета. В данный момент,я к ним не присматривалась. Ибо учитывая который сейчас час,можно было догадаться о том,что мой взгляд легко нарвется на гвардейца.
Себастиан тихо хмыкнул,глядя на меня,да,я все же глянула,куда на стоило.
Я подошла к нему,немного приспустила штаны,чтоб упругие мышцы низа живота были видны ,сводя с ума всех фанаток.
Сказать,что я ничего не почувствовала,значило бы соврать.
Он внимательно следил за моим движениями,глядя время от времени в камеру взглядом в стиле: я приду убивать тебя,но сначала возьму тебя во всех мыслимых и немыслимых позициях.
Я вытолкнула из головы эти мысли,но случайно с ними выползли и остатки моего рассудка,с совестью и стыдливостью.
Стэн несколько раз сменил образ,я старалась не смотреть куда не следует.
Впереди самое сложное, фотосессия в нижнем белье.
Оставалось надеяться,что к тому времени обстоятельства уложатся и нам не придется решать внезапно вставший перед нами вопрос. Метод Дикси мог бы сработать. Моя бабушка Дикси всегда говорила: если ты хочешь зверя , разбуди мужчину в 5 утра и ты получишь того,кто в разы страшнее тирекса. И если нарвалась,не паникуй и не беги. От шикарного секса ещё никто не умирал.
Мои щеки запылали от этих мыслей и мимолётного взгляда вниз.
Себастиан Стэн стоял в белых облегающих его формы трусах и похожу утро для этого мужчины "ещё не закончилось".
Я подошла к нему и слегла взъерршила пальцами густые темные волосы.
- Как приятно - протянул расслабленно Себастиан.
Я его почти не слышала,все мои мысли сейчас занимал эксперимент,который придумала Элис. Том 10 способов угадать размер волшебной палочки. Элис бы только колдовать.
Я продолжила делать фото с разных ракурсов,иногда немного странных.
Фотосессия длилась долго,но как не странно "зимний солдат" вместо того чтоб улечься,поднимался ещё больше,что не могло ускользнуть от моего внимательного взгляда и объектива камеры. Сегодня придется много поработать,чтоб скрыть румынского мальчика с пальчик на фото.
- Тебе бы батарейку посадить.
- Что? - спросил он с шаловливой ухмылкой.
- Я вслух сказала? - выпалила я и почувствовала как мои щеки запылали.
- Не страшно,такое бывает. - он обворожительно улыбнулся,провел рукой по волосам и я успела запечатлеть  искреннюю эмоцию. Люблю работать с живыми людьми,которые не наигранно улыбаются а камеру,а искренне,от души.  Каждая эмоция настоящая, живая,и ты как будто начинаешь чувствовать его,это эмоциональное единение модели и фотографа создаёт ту самую связь,которую потом чувствуют фанаты,глядя на фото любимого актера или актрисы.
Фотосессия подошла к концу, Себастиан Стэн оделся и попросил показать ему несколько фото.
Он подошёл сзади,такой высокий и ши,я показала результаты нашей работы.
- О ужас!  Стыдно то как!- выпалил Стэн на что я в ответ тихонько хихикнула.
- Бывает. Я обработаю фото и все будет отлично.
Я убрала камеру на стол и потерла запястья.
















Рюкзак цвета хакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя