9 часть

523 28 3
                                    

?-меня зовут Лена.
А-я Артур.
(Лена-Л)
Л-приятно познакомиться. А теперь дай мне руку и отойди от края.
Артур послушно отошел от края крыши.
И через 10 минут они уже спокойно дошли до ближайшей скамейки и сели на неё.
Лене конечно хотелось узнать,  что сподвигло её нового знакомого пойти на такой шаг, но она не стала на него давить,  ведь понимала в каком состоянии он находится.
А-я...я просто не смог принять отказ от того кого люблю.- начал свой рассказ Артур.
Спустя какое-то время он рассказал всю историю с самого начала.
Л-ну если он не ответил тебе взаимностью,  это не повод сразу идти на крышу,  надо просто принять всё так, как оно есть и жить дальше.
А-наверное ты права. Спасибо тебе за то,  что остановила меня, ведь если бы не ты я не могу себе представить,  чем бы это всё закончилось. А кстати,  что ты делала там,  на крыше.
Л-дело в том,  что я живу в этом доме, а с крыше открывается очень красивый вид на город.
А-ясно,  ну я пошёл домой,  до встречи.
Л-до встречи.
Спустя некоторое время Артур и Лена стали встречаться и всё у них было лучше некуда.
А что в это время было у Саши и Ромы, мы сейчас и узнаем(сразу Лунтика вспомнила 😂):
У Саши и Ромы тоже было всё хорошо, настолько хорошо,  что Саша решился на очень ответственный шаг.
POW Саша
Я очень сильно люблю Рому,  и понимаю,  что хочу быть с ним до конца своей жизни и кроме него мне никто больше не нужен. Я решил сделать ему предложение,  но я решил сделать это как-нибудь по особенному.
Пока мой любимый спал, я покопался в интернете и заказал нам ужин на яхте, сегодня вечером, в 19:00.
Вот и всё было готово, осталось только купить кольцо.
Чуть позже я сделал и это.
Теперь точно всё готово.
Конец POW Саша
12:00
Вот и Рома уже проснулся.
Р-доброе утро Сладенький.
С-доброе утро Ромашка. Садись завтракать.
Р-ага.
После завтрак,  каждый занимался своим делом
17:50
С-Рома,  у меня для тебя есть сюрприз,  нам нужно,  кое-куда сейчас поехать, только оденься поприличнее.
Р-хорошо.
19:00
С-вот мы и на месте.
Р-это яхта?!
С-ну да,  а что не видно? Пошли.
Р-пошли.
Они сидели ужинали и всё было лучше некуда и тут Саша понял,  что самое время признаться.
POW Саша
Я встал на колено и начал свою речь.
Конец POW Саша
С-Рома с тех пор,  как мы познакомились я понял,  что ты мне очень дорог, ты самый близкий для меня человек и я хочу провести всю свою жизнь вместе с тобой. Рома ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!!!
У Ромы не было слов, он был на 7-ом небе от счастья.
Р-я.....я согласен!-торжественно сказал он.
С-я так рад.-сказал Саша.
И они слились в страстном поцелуе!
____________________
Ну, как вам, неожидали увидить такую большую часть?! Вообщем я надеюсь,  что она вам понравилась,  так как я очень старалась над ней.
И простите за ошибки, если они есть.

Мой сладенький Место, где живут истории. Откройте их для себя