1 глава

27 4 0
                                    

Вот блин. Почему за две недели до начала учебного года, маме захотелось, чтобы я приехал к ним? Город в котором я учусь сто восемьдесят восемь километров от них. Чёрт, ещё и ехать пять часов в этом тошнотворном автобусе, с остановками каждые пять минут.

Единственное что меня радует, так это то, что я увижусь с младшим братом, которого не видел уже два года.

Я достал телефон с кармана и открыв галерею, нажал на фото где мой брат с мамой и отцом на Рождество. Я так скучаю по нему, а он по мне?

Навряд ли, в тот день когда я должен был уежать, брат очень разозлился на меня, ведь я, его оставляю одного. Я спортсмен, занимаюсь баскетболом, популярен был в своём классе, ещё и с красивым телосложением, а мой брат задрот, который ходит в очках и свитерах. В свои двенадцать лет имел вес шестьдесят восемь килограмм, ясно же, что к нему цеплялись за внешность, называли его толстым, ,,пончиком" и всё в таком духе. Естественно я, заступался за брата и защищал его от старшеклассников. Ему было легче в школе находится только потому, что я, всегда прийду на помощь и новость о том что меня пригласили в спортивную школу в другом городе, было для него шоком. Я понимал, что если я, уеду школа для него станет пыткой, по началу я, хотел отказаться от поступления, но мама мне объяснила, что если я, буду постоянно его защищать, то он никогда не сможет постоять за себя сам и в будущем это обойдется ему боком. Поэтому мы и поссорились. У нас разница в возрасте всего два года, но мы такие разные. Судя по фотографиям которые мне присылает отец, Оливер, ни капли не изменился, все те же темные кудрявые волосы, круглые очки которые ему всегда так нравились, это его хмурое личико. Ох, как я соскучился за его голосом, он ведь напрочь отказался со мной общаться.

И вот, я, вижу вывеску ,,Добро пожаловать в ... ". Ох, как же давно я здесь не был. Интересно многое ли здесь изменилось? Ну что ж, пять минут до остановки и пятнадцать минут к дому и я на месте.

Вот стою я, уже у порога и так волнуюсь, сердце бешено колотится, я, не видел их у же два года и это так волнительно. Постучавшись, я вошёл в дом, ко мне сразу подошла мама одета она в идеально сидящее на ней платье с цветами и красиво уложенными волосами. С улыбкой она подошла ко мне и мы обнявшись поцеловали друг друга за щёки.
- Алекс, ты так вырос, а я сразу и не узнала тебя. - на её лице светилась всё та же улыбка.
- Спасибо мам - улыбнулся ей в ответ.
- Дорогой где же ты? Алекс приехал! - воскликнула мать, на весь дом.
- Что уже? - выйдя из гостиной подошёл мужчина в сером костюме. Мы посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись, пожав руки мы обнялись, потом отец отошёл.
- А где Оливер, он не хочет встретить своего любимого старшего брата или он...он всё ещё злиться на меня? - родители переглянулись.
- Брааатик - услышав этот голос я не мог сдержать улыбки. Я ждал своего любимого брата с разведенными руками чтобы обнять его. Но когда человек ради которого я приехал сюда спустился, мои руки упали вниз. Передомной стоял мальчик с прямыми тёмными волосами, без очков, с розовыми слегка пухловатыми губами, талия у него была как у девушки, а бедра широкие. Одет он был в короткую черную майку на брительках и в фиолетовых коротких шортах, от чего его попку было видно.

От таких изменений в брате, я упал в ступор, а он не обращая на мою реакцию внимания, подбежал с искренней улыбкой ко мне и крепко обнял за талию. А он ни чуть не вытянулся.
- Охренеть, Оливер, это ты? - брат поднял голову.
- Да братишка -- это я. - с милой улыбкой сказал он.
- Оливер но я же просила тебя переодеться, почему ты этого не сделал?
- Ой да брось мам, Алекс не чужой мне человек, стесняться здесь не чего. - сказал он это смотря на неё.

Сидя за столом я, только, что и делал так это не стесняясь пялился на младшего брата.
- Поверить не могу что Оливер, так изменился - брат посмотрел на меня и улыбнулся - как такое возможно? Отец, ещё два дня назад, прислал мне фото с ним и там он был тол...то есть, не таким как сейчас.
- Ну это Оливер, попросил присылать тебе старые фото, ни думала что, ты не заметишь.
- Но зачем и когда это началось?
- Год назад братишка, - я глянул на брата - просто мне надоело быть таким...толстым и я полностью отказался от сладкого, мучного и жирного, родители поддерживали меня и ещё, я, начал заниматься баскетболом, а фото...я просто хотел тебя удивить когда ты приедешь.
- Да уж, удивил так удивил - все засмеялись - но баскетбол это хорошо, может когда нибудь тоже пойдёшь в туже школу что и я - и продолжил уплетать за обе щеки мамину лазанью.
- Мам, пап, вы что, ему ничего не сказали? - спросил у них Оливер.
- Что не сказали? - смотря на них я заволновался.
- Кхм...ну вобщем твоего брата, пригласили в туже школу что и тебя. - не уверенно, сказал отец.
- То есть как это? Он играет в баскетбол год и его уже пригласили!? - повышая тон спрашивал я. Моей злости не было предела - То есть я бля, тут пять гребных лет проучился чтобы меня взяли, а Оливер всего один год и его взяли, да!?
Поверить не могу, что мой брат задрот, так быстро научился играть, да и к тому же ещё и так что его взяли в лучшую спортивную школу страны. Я не верю!
- Ну чего ты злишься, сыночек. Твой брат просто оказался способным вот и всё.
- Братишка, не злись, просто я, и до этого брал твой мяч и учился и никакой я, не способный, долго тренировался и всё.
- Так вы меня поэтому попросили приехать, чтобы я забрал его, да? - я посмотрел на них исподлобья. Отец кивнул в знак согласия.
- Не волнуйся, с документами мы разобрались. Проблем не будет, ты просто засели его в общежитие и всё, ладно? Я кивнул.

То, что Оливер, будет учиться там же где и я, меня это заинтриговало. Интересно что из этого получится?

_______________________________

В общем первая глава на этом закончена. Извините за грамматические и пунктуационные ошибки, с этим у меня проблема. Я надеюсь вас заинтересовала эта история и вы будете ждать продолжения.
Ну что ж, спасибо что прочли эту главу и я вам обещаю, следующие главы будут куда более интереснее.
До скорого.😘

Запретный плодМесто, где живут истории. Откройте их для себя