Часть 1

1.1K 12 3
                                    

***
Солнце медленно ,но верно пряталось за горизонтом ,окрашивая причудливые облака в тёплые оттенки. Лунный диск занял своё давно установленное место , разбавляя тёплоту от прошедшего дня,ночной прохладой. Здесь царила тишина и спокойствие, прирываемая лишь шелестом деревьев и плесканием капелек воды,что двигались по гладе озера. Полная луна отражалась на поверхности воды ,изредка калыхаясь и искажаясь,это было прекрасным зрелищем. Когда небо было ясным ,к лунному отражению прибавлялись и звёзды ,что завараживали своим видом. Чувство лёгкости наполняло организм и душу ,давая возможность ощутить себя свободным человеком.
Он помнил это место: когда был подростком,а после и молодым юношей,всегда скрывался здесь. Именно скрывался , стоило воздуху попасть в лёгкие ,как мысли улетучивались из его головы ,а проблемы уходили на второй план. Это берег озера ,окружаемый берёзовой рощей,из которой доносятся звуки насекомых и животных. Это место выглядело прекрасно в любое время года. Роща оказалась позади ,открывая вид на место,что было до боли в глазах родным. Тёплый воздух проник в лёгкие ,оставляя приятный осадок. Воспоминания нахлынули сильным потоком,заставляя зажмуриться. Спустя два года он вновь оказался здесь , извиняясь за своё отсутствие. Самая высокая берёза,склонившаяся над водой скрипнула ,и сильнее наклонилась в сторону Тэхёна ,будто приветствуя,напоминая о всех секретах ,что он оставлял здесь с самого юношества. Два года прожить в другой стране ,избавляясь от гнили ,что душила его,давая о себе знать . После смерти отца,Ким-младший просто сбежал в Японию ,бросая мать. Но она понимала и не осуждала. Она не смогла защитить сына от жёсткости отца ,просто не имела на это права. Когда отец умер ,женщина не стала держать Тэхёна,боялась потерять и его. Не спрашивала ,просто отпустила ,и за это он был ей благодарен. Два года,и мама ,отпустив последнюю слезу перестала дышать ,отправляясь вслед за своим мужем ,туда ,в холодную землю. Он не плакал ,даже не приехал ,потому что знал ,что мама ,какой бы она не была не одобрила бы этого. Но он её любил ,потому что знал ,что она вопреки отцу пыталась вырастить в сыне любовь и доброту. Она его любила , по-настоящему,и он это знал. Жизнь давно стала чёрно-белой ,и уже не казалось,что когда-то картинки перед глазами были разноцветными. И только здесь ,куда он приехал сразу,оставив вещи в квартире ,мир казался другим. Он перестал замечать ,что небо голубое ,трава зелёная ,а солнце жёлтое. Ещё раз глубоко вздохнул , расставляя мысли по полочкам. Начало лета ,первые дни июня , что Ким потратит на возобновление работы семейного бизнеса. А сейчас ,он наконец-то выйдет из кустов ,и просто посидит на берегу,всматриваясь в глубь воды.
Уже сделал два шага ,когда вдали показалась фигура. Лёгкое телосложение ,развивающееся на ветерке платье,и тёмные волосы ,что тяжёлыми лентами падали на плечи говорили о том,что это девушка. Она не замечала парня , продолжая бродить по берегу ,то и дело откидывая волосы назад. Было тёмно ,и достаточно прохладно ,ибо лето ещё не вступило в свои права на полную силу. Ким просто стоял ,смотря ,как шёлковые волосы девушки развивались на ветру. Она повернулась лицом к озеру ,всматриваясь в глубь воды. Через мгновение тишину пронзили тихие всхлипы. Сомнений не было ,девушка плакала ,часто стирая ладошкой следы на щеках. Парень смутился ,данное "подглядывание" казалось чем-то неправильным ,он нарушал личное пространство девушки. Вспомнилось воспитание и наставления отца ,поэтому Тэхён решил оставить девушку ,давая ей время побыть одной. Тем более ,он всегда может вернуться сюда,когда ему будет угодно. Он ещё раз вдохнул запах деревьев , развернувшись направился обратно в глубь рощи ,когда за спиной послышалось плескание воды. Интерес взял вверх ,поэтому парень в секунду вернулся обратно ,и теперь наблюдал странную картину: девушка по колено стояла в воде,продолжали слышаться всхлипы. Головы коснулась мысль ,что эта девушка явно не в себе. Кто ночью полезет в озеро ? Может стоит спросить ? Но не успел и звук сорваться с языка Тэхёна,как девушка полностью погрузилась под воду. Просто взяла ,и упала в глубь озера. Глаза парня расширились в немом вопросе,а ноги несли его к тому месту,с одной мыслью "Я где-то видел это лицо".
***
Такое глупое чувство-предательство...Просто в один момент ты теряешь что-то важное ,откалывается кусочек твоей души. Вот так произошло и с т/и. Она была благодарна жизни за то,что она имела; своё маленькое дело,что было ей по душе. Собственная квартира и Ванхён. Человек ,которого она любила , человек,что каждый день повторял ,как любит её. Летнее утро было солнечным и приятным ,попрощавшись с возлюбленным,т/и направилась на работу. Сегодня исполняется два года с начала их отношений,она решила прийти домой пораньше,зная ,что парень задержится на работе ,девушка была уверена ,что успеет подготовить праздничный ужин. Купила подарок ,вино,свечи,угощения. Вечер обещал быть приятным. Стоило переступить порог своей квартиры,как в лёгкие ворвался запах секса и похоти ,а в ушах стоял звук стонов и вскриков . На ватных ногах она прошла в спальню ,и осознала ,как сильно она ошибалась в этом человеке. Стояла и смотрела ,как два голых тела толкались на ИХ кровати. Пухлая блондинка визжала громче сирены ,а возлюбленный т/и толкался с хриплыми стонами ,вперемешку со словами похвалы . Этого хватило ,они даже не заметили присутствия третьего человека,чью жизнь они разрушили. Она не помнила ,как добралась до этого места...Оно всегда внушало ей спокойствие...Горячие слёзы текли по щекам ,оказавшись на берегу она наконец выпустила боль ,что хранилась в её душе последние два часа. Хриплые всхлипы вырвались из груди ,и сейчас ,будь она в лучшем состоянии обязательно полюбовалась любимым пейзажем,одним из самых красивых этим временем года...Но не сейчас. Сейчас что-то тугое тянуло сердце куда-то вниз.. Комок застрял в горле,а в области солнечного сплетения ломила сильная боль ,будто туда вонзили нож...Девушка грустно хмыкнула,сглатывая очередную порцию слёз. Пелена солёной воды давно застелила глаза ,от чего всё вокруг начало двоится. А что теперь ? Она одна ,сломался какой-то стержень ,что держал её на плаву , и уже не хочется возвращаться обратно , думать,как жить дальше,как решать проблемы...Перед глазами вновь те картинки ,довольная блондинка ещё долго будет стоять у неё перед глазами..И как-то решение пришло само собой...Мама всегда говорила "Самоубийство совершают те,кто ищут самого лёгкого пути из сложной ситуации..те ,кто быстро сдаются", "прости,мама" ,сразу всплыло в голове. Вода была холодной ,от места ,где проступала девушка отходили волны. Мурашки покрыли тело ,в лицо дул холодный ветерок. Капелька страха пронеслась в глазах ,цвета молочного шоколада,но тут же погасла,сменяясь болью и отчаяньем...Это намного проще,чем может показаться...Ей казалось ,что в этом мире нет света,что он погас ..Она стоит ,и вспоминает счастливые моменты её жизни:вот мама учит её кататься на велосипеде...школа...экзамены...выпускной... университет....знакомство с Ванхёном...Она пыталась не вспоминать того,что может причинять боль ,но мрачные мысли всё равно заполняли её голову . Она больше не могла выдерживать эту боль...Просто было сложно дышать от этих воспоминаний....Т/и прошла ещё несколько шагов ,вода была по грудь ,наступая дальше ощутила ,что там дно резко уходит вниз. Остановилась...
Глубоко вздохнула ,возможно в последний раз,проглатила слёзы,зажмурилась ,и нырнула,оставляя эту жизнь,полную боли и разочарования..
***
Вода была действительно холодной. Когда Тэхён подплыл ближе ,он увидел шарф,что плавал на поверхности,колыхаясь в разные стороны. Почти сразу нырнул в этом же месте...Тело девушки медленно шло ко дну..Тэхён схватил её руку и со всей силы вытянул наверх...Через мгновение он сидел на берегу ,осматривая тело,что было холодным..Руки парня дрожали ,он аккуратно убрал сырые пряди волос с лица ,и шокировано уставился на её лицо...Он начал с силой давить на её грудную клетку и кричать:
Т:Давай,т/и!Давай!Дыши!
Чем больше сил он прикладывал,тем больше воды выходило из её лёгких...Но результата не было..Тэхён немного колебался ,но потом коснулся её губ своими ,пропуская в её лёгкие воздух..Ещё несколько вдохов ,девушка отпрянула и закашлялась,начиная дышать полной грудью. Т/и приоткрыла глаза,посмотрела на Кима,прохрипев:
Т/и:Зачем...?
Т;О господи,т/и..,-парень удобнее обхватил девушку ,намереваясь дойти до машины,что он оставил не так далеко от этого места.
Т/и:Откуда вы знаете моё имя..?,-и упала в обморок..



Что бы получить продолжение,заходи на канал Sonya Jeon ,и ставь свой лайк на видео КИМ ТЭХЁН-ТВОЙ СПАСИТЕЛЬ,1 ЧАСТЬ ФАНФИКА. (Фото внизу👇)
Выход продолжения зависит от актива на видео YouTube.
Всех люблю 💗💗💗

[65+]КИМ ТЭХЁН-ТВОЙ СПАСИТЕЛЬ|ФАНФИК 18+|🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя