Мне плевать кто ты

93 8 0
                                    

Наруто:
Очередной понедельник. Нару встал с кровати и подошёл к шкафу. Он одел свои любимые чёрные джинсы и любимую белую толстовку с девятихвостым лисом. Покончив с ванными процедурами омега спустился вниз на первый этаж. Кушина уже накрыла на стол.
- Доброе утро,мам!- Сказал он садясь за стол.
- Доброе.
На завтрак были блинчики с чаем. Наруто быстро поел и взяв свой рюкзак и попрощавшись с матерью он пошёл в школу. Сегодня он решил идти пешком, прогуляться на свежем воздухе всегда полезно.
У школы столпились люди. Явно вокруг кого то,но Наруто не особо итерисуют такие вещи. Он протиснулся сквось толпу и направлся в класс. Он сел на свое место перед его лучшим другом Кибой.
Саске:
Новый понедельник,новая школа. Саске было совершенно непонятно зачем Итачи отправил его в школу для обычных людей. " У друзей нашей семьи есть сын омега, он будет учиться с тобой в одном классе. Ты его точно узнаешь. Он выделяется из толпы. Просто хочу что бы ты понял что не все омеги такие как ты думаешь." Сказал ему старший брат вчера вечером. "Все омеги одинаковые,им лишь бы ноги раздвинуть" Именно с такими мыслями Саске садился в свою машину к шофёру. Сегодня он не завтракал,настроения нет.
У школы его тут же окружили омеги и даже беты. Особенно сильно липла одна розоволосая девушка. Учиха сразу начал пробиваться сквозь толпу в свой класс. Его класс был уже на половину заполнен. Планировка тут была такая же как и в его прошлом классе. Именно по этому он захотел сесть на определённое место на котором сидел раньше,но оно уже было занято каким то блондином увлечённо болтающим с тем кто сидел за ним.
- Эй! Это моё место. - Сказал Саске подходя к парте за которой сидел Наруто. Он даже не повернулся в его сторону. Саске коснулся его плеча. Блондин повернулся и поднял свой дерзкий взгляд голубых глаз на Учиху.
- Чего тебе?
- Это моё место.-Повторил Саске
- Ну уж нет. Это место моё,а ты как я вижу новенький. Тогда я тебе скажу,если место занято,тебе его врядли уступят.
- Мне всё равно что ты скажешь, уйди с этого места пока я ещё добрый.
- Нет. - Омега встал на ноги.
- Ты знаешь кто я? Я повторяю последний раз,уйди по хорошему. - Учиха начал закипать. Ещё никто с ним так не разговаривал,тем более омега.
- Мне плевать кто ты.
- Я Саске Учиха! Ты точно знаешь это имя,так что лучше уйди с этого места пока я позволяю.
- Наруто,оставь его. Идиот он и в Африке идиот. - Сказал Киба. Нару повернулся голову в сторону друга.
- Я знаю. Я таких как он за километр чую. Вообще не понимаю,как у Итачи может быть такой ужасный младший брат. - Тут Саске не выдержал. Он взял лиса за подбородок и резко повернул его голову на себя. Есть у Учихи один провереный способ по затыканию таких как он. Он поцеловал застигнутого врасплох Нару прямо в губы. Быстро и холодно. Омега застыл. Потом он резко сел на стул,хотя было больше похоже что он на него упал. Мелкая дрожь прошла по всему его телу. В его глазах застыл ужас и страх. Своими испугаными глазами он уставился в пустоту. Он тяжело задышал словно невидемые челюсти сжали его лёгкие не давая вздохнуть. Учиха не ожидал такой реакции. У всех всегда были разные реакции,но эта была не похожа не на одну другую. Сейчас Наруто выглядел словно маленький ребёнок увидевший что то настолько страшное,что его жизнь уже больше не будет прежней. Киба резко встал и отпихнув Учиху подбежал к своему другу ,он начал быстро говорить что то на ухо Наруто. Он повёл его к выходу из класса. В класс вошёл учитель. У него были серые густые волосы и маска на пол лица.
- Что случилось?- Киба ничего не ответил и лишь кивнул на Наруто который продолжал смотреть перед собой пустым взглядом.
- Опять? Киба лучше поводи его где нибудь подальше от школы,а потом отведи домой. Пусть он недельку дома посидит и в школу не ходит. Ты тоже будь с ним и лучше не оставляй одного. Я освобождаю вас от занятий на неделю. А с виновником будет говорить Кушина. - При упоминании этой женщины учитель даже немного вздрогнул. Киба вывел Нару из класса,а перед выходом бросил на Учиху такой взглял,будто он только что чуть не убил его друга.
- Учиха,после уроков в кабинет директора.- сказал учитель и начал урок. Недоумевающий брюнет сел за парту думая о только что произошедшем. " И что это только что было?"
__________________
   Если вы читаете эту историю,то мне вас жаль. Я пишу херню,но если вы всё же читаете ЭТО,то хочу спросить. Мне объяснить причину такой реакции,или же вы мои дорогие читатели будете строить догадки?
  Если вам всё же интересно,то ставте пожалуйста звёздочки,мне будет приятно.

А ты проверь [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя