- Ну он конечно и пидорас - проворчал Ликс, идя рядом с Джисоном, который рассказал обо всём, что с ним произошло, кроме Минхо. Он решил промолчать про этого красивого незнакомца, так как он был слегка подозрительный. А Ликс сразу же запретил бы с ним пересекаться, даже если хотелось.
- Согласен - кивнул Джи на обзывательства Хёнджина от Феликса.
- Эй, стоять - послышался крик парня, обращённый к Джисону и Феликсу. Те вопросительно посмотрели на каштановолосого, которого видели впервые.
- Ким Сынмин? - спросил Ликс, на что получил положительный кивок от только что подбежавшего парня.
Фел знал его, потому что Ким участвовал в одном конкурсе, который проводился в их школе, и занял первое место. Хотя только этого и ожидали от старшего сына главного придворного мага в Горном королевстве.
- Джисон, надо поговорить - после недолгой одышки сказал Ким.
- А мы вообще знакомы? - сделал задумчивый взгляд Джи.
- Это не важно - отрезал Ким.
- Так что случилось? - спросил Феликс.
- Хёнджин случился. Он пропал - нахмурился Мин.
- А при чём тут я? - спросил Хан.
- Ну, я думал, что ты знаешь. Он мне говорил, что идёт с тобой в заброшенное крыло - пожал плечами парень - Ночью он не вернулся в комнату, а на звонки не отвечал. Хотя я сам видел, как он брал телефон и палочку с собой.
- То есть этот придурок оставил Джи одного в тёмном и страшном месте, так ещё и сам пропал? - фыркнул Ликс - Надеюсь его съели Гаки - уже буркнул себе под нос тот, чтобы никто не услышал.
- Ох.. Если бы я знал об этом, то предупредил. Прости Джина, за его выходки - неловко улыбнулся Сынмин Хану.
- Да ничего страшного -улыбнулся и похлопал по плечу Мина тот.
- Хорошо. Просто я слышал, что это жуткое местечко - нахмурился Ким - Если вы ничего не знаете, то я пойду. Пока.
Джисон и Феликс тоже попрощались с Сынмином, и тот быстро удалился с их поля зрения.
- Надеюсь он сдох - выпальнул Фел.
- Он же ничего плохого не сделал. Успокойся - развернулся Хан и пошёл в сторону одного из классов, захватив под руку Ликса.
- Когда ты стал таким добрым? - недовольно проворчал Ли и убрал руку Джи.
- Он мне уже надоел. Я не хочу о нём думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты призрак, но я всё равно люблю тебя
FanficДжисон ученик школы магии, где директор отец его лучшего друга Феликса - Ли Ынсок. Школа славится своими лучшими учениками и преподавателями, но видимо никого не тревожит, что за год из этой школы пропадает около пятидесяти подростков. Пейринг: Хан...