Глава 8

879 30 1
                                    

POV Emily
-Эмили..Эми..-эхом слышится ласковый мамин голос.Я хочу открыть глаза,но у меня не получается,как будто склеены нижние и верхние веки,а ресницы переплетены между собой.
-Отойдите,она приходит в себя.-говорит уже незнакомый мне мужской голос.Я пробую пошевелить пальцами рук и все таки открываю глаза,тут же морщусь от яркого света,направленного прямо мне в лицо.Немного привыкнув к такому освещению,я вижу заплаканную,замученную,волнующуюся маму и старого мужчину с большим количеством морщин и в белом халате,он видимо врач.Оглядев помещение,в котором сейчас нахожусь,я понимаю,что лежу в больнице.

-Что случилось?-еле спрашиваю я,не похожим на мой,хриплым голосом.
-Ты упала в обморок,милая и сильно ударилась головой.-говорит мама и слегка улыбается мне.
-У тебя не большое сотрясение,но не волнуйся,это не страшно,-перемещаю свой взгляд на доктора,он смотрит в какие-то бумаги,находящиеся в его руках.-ты регулярно питаешься?-спрашивает он,на что я медленно киваю.-У тебя стандартный для твоего возраста вес и нет никаких болезней,я не могу понять причину твоего обморока,скажи,в тот момент ты ничего не испугалась?

Вспоминаю тот день,кажется,это было вчера,я не знаю сколько времени лежала без сознания,больше нет смысла утверждать,что произошедшее было моим воображением,это было явью.Очаровательный парень с зелеными глазами,больше не был таким прекрасным,он стал до потери пульса ужасающим.В голове всплывает картинка того дня,я как сейчас вижу зловещую ухмылку и нехороший огонек в его взгляде.От этих неприятных воспоминаний,мурашки бегут по моей коже,я медленно вдыхаю и выдыхаю.

-Вроде бы нет.-вру я доктору.Я не знаю,если я скажу про того парня,то скорей всего мне не поверят,как и мама не поверила в прошлый раз,а посещение психолога меня не привлекает.
-Раз уж нет,то думаю,девушке можно ехать домой,проследите за двухдневным постельным режимом,я выписал несколько таблеток,принимайте их три раза в день.К счастью,ты покалечилась не сильно,жди скорого выздоровления.-улыбается врач и я встаю с больничной койки.
-Огромное вам спасибо,я обязательно за всем пригляжу,до свидания.-говорит мама,я тоже прощаюсь,мы медленно идем по коридору к выходу из больницы.

Я только приехала в этот город,но уже хочу уехать обратно.Через два дня я смогу пойти в школу,но совершенно не знаю как.Парень с бледной,холодной,как лед кожей будет там и я закрою все двери и окна на замок,чтобы он не смог зайти в особняк еще раз.Как он вообще пробрался в наш дом?Но самое главное-зачем?Вероятнее всего,я забыла закрыть дверца на балконе.Он спросил меня про крыс,так значит этот ужас тоже устроил он.Я отчаянно уверяла себя,что это неправда и заставляла себя забыть.Я не могу понять,для чего этому психопату пугать меня?У нормальных людей не такая ледяная кожа,я помню то кошмарно-неприятное чувство от его прикосновения.Я не знаю,говорить ли маме насчет этого случая,но знаю точно,что она не поверит,я бы тоже не поверила.Пытаюсь перестать думать о парне,в то время как мы подходим и садимся в машину.

almost dead | h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя