*Вы подключены к приватному чату* , высветилось на экране у Вани. Он долго ждал, пока его недоделанный папаша уйдёт из дома. На экране компьютера появился не приятный, толстый мужчина, лет 35.
- Ну привет, малыш, - сказал этот человек.
- Привет, - ответил Ваня, подавляя в себе эмоции жалости.
- У меня такая просьба… Не знаю поймёшь ты или нет…- выглядя очень неумело и смущаясь, пробубнил мужлан. По нему было видно, что он не так уж часто развлекается в привате.
Парень знал, что если всё так начинается, то его точно ждёт какая-то дичь. Он не в первый день подрабатывает здесь.
- Заюшь, пока ты платишь, всё что угодно, - пытаясь не показывать своё отвращение произнёс парень.
- Хорошо, ты можешь сделать вид, что спишь? – более уверенно произнёс мужчина.
- И всё?! – очень удивлённо спросил юноша, такого ещё никто не просил.
- Да.
Спустя 30 минут, на карточный счёт Вани пришло 10000 рублей. Сегодня всё было очень нормально. Возможно кто-то другой подумает, что дрочить на спящего – это ненормально. Но Ваня уже видел столько, что это ещё по Божески. Что ему только не приходилось делать в привате. И одежду на себе рвал, и ноги в объектив пихал, и плакал, и разговаривал как ребёнок ,даже молоком себя обливал, по просьбе клиента. Он чувствовал отвращения к людям, которые за это платят, что бы удовлетворить свои сексуальные потребности, и к самому себе, за то что делает это из-за денег. Но у него не было выбора. Это лёгкие деньги. Кто не любит деньги? Думаю риторический вопрос, их любят все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя улыбка помогает мне дышать
RomanceОписание: Когда твоя жизнь настолько ужасна и сложна, что облегчить страдания не помогают ни наркотики, ни алкоголь. Внезапно появляется тот, кто просто тебе улыбнуться, и ты вновь начинаешь дышать.