Ночное плаванье без белья и цветочный маньяк.
Старушка обнюхивала каждый цветок, касаясь бутонов морщинистыми пальцами с золотыми кольцами и, недовольно морщась, переходила к другому. Скрипя зубами, Чимин ожидающе следил за ней. Юнги чувствовал раздражение Пака, уткнувшись носом в книгу и стараясь избавиться от чиминовых эмоций – они слишком сильные. Живя больше недели под боком чересчур впечатлительного подопечного, Юнги приходилось подавлять беспричинную улыбку, когда Тэхён рассказывал дурацкие шутки; сжимать кулаки, если приходили заносчивые клиенты и тосковать после сообщения Кима, что ему пора уезжать в штаты.
Проводы Тэхёна были вечеринкой на троих за городом, около озера – печёная сладкая картошка, сосиски и потоки воспоминаний Тэхёна о тех временах, когда они были младше. Мин сидел со скучающим выражением лица, выслушивая историю о споре Кима с Паком, и о том, что проигравший Чимин должен был голым пробежаться по пляжу и нырнуть в воду.- Это было ужасно, - проворчал Чимин, кидая в костёр полено.
- Просто ты не умеешь пить, - прошепелявил Тэхён, откусив горячий кусок сосиски и махая руками на манер пингвина, как если бы это могло остудить еду. – Представь, Юнги-хён, бегущий по бережку Чимин с голой задницей под общий смех друзей, держащийся за свои…
- Хватит! – смеясь и смущаясь, Пак треснул Тэхёна по затылку.
- Вовсе нет! – парировал Ким и продолжил, обращаясь к Юнги. – Так вот, этот парень, с виду невинная овечка, на самом деле тот ещё игрок! Он сказал, что сможет выпить пять бутылок соджу быстрее меня, а в итоге на третьей его развезло так, что уговаривать раздеваться и выполнять пари не особо пришлось – сделал всё сам, по собственной пьяной воле.
- Ну, ты и гад! – вырывается у Чимина, в то время как Юнги хохочет, представляя эпичную картину. Пак закатывает глаза и делает небольшой глоток пива из банки.
Подобных происшествий у Тэхёна имелся воз и маленькая тележка: он беспрерывно болтал, всплескивая руками и смеясь, а Чимин подхватывал особо интересные моменты, за которые ему не было слишком стыдно. Юнги жевал сладкую картошку, дуя на неё и особо не разговаривая – быть третьим в компании двух лучших друзей не самое лучшее положение. Языки пламени стремились вверх, выстреливая огненными зайчиками, потухающими при полёте вниз. Красноватый свет играл оттенками и тенями на лице Чимина, берущего слово у Тэхёна, что тот будет писать и звонить, а не пропадать без вести. Ким пообещал, отшучиваясь, что от него не отделаться, несмотря на расстояние и время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это и есть жизнь, то я от неё в восторге.
RomanceПо оплошности своего ангела-хранителя, Юнги попадает в аварию. Ему хватает тридцати восьми секунд, чтобы побывать в чистилище и получить второй шанс очистить карму за тридцать дней. По возвращению, он должен заменить хранителя одного странноватого ц...