Глава 7

10 1 2
                                    

-Что здесь творится!!??...-подлетела Ята, почувствовав боль в области поясницы, из за чего подскочила. Но никого не было...кваритра пустовала. Сон...если раньше Ята проклинала свои однообразные сны, то сейчас хотела их вернуть. Так она хоть бы смогла понять, действительно ли за неё волнуются, или же это плод её фантазии... Подняв свою тушку девушка продолжила чувствовать неприятные ощущения в области поясницы. Нда... сидение в позе извёрнутого кренделя после соревнований в гимнастике давало о себе знать болезненными ощущениями. Убрав свои волосы и заплетев их в хвост, девушка решила, что пора бы их осветлить. А то бывшая краска смылась и её кислотно-жёлтые и так же кислотно-красные волосы бросались в глаза. В детстве все завидовали этому цвету, и девочка гордилась ими, зато сейчас японка готова душу дьяволу продать, лишь бы избавится от этих проклятых волос. Всё таки встав с футона, девушка пошла на кухню, и на удивление обнаружив в холодильнике на удивление свежий дошик (да, дошик в холодильнике, ничего необычного!), кетчуп, яйцо и сыр, Ята решила сделать рамен из доширака. А что? Вкусно, быстро и сытно! Что надо.
Перемешав воду с кетчупом, и поставив на огонь, Ята кинаула туда ещё сухую лапшу и залилс приправой. Осталось ждать, когда лапша разварится, дальше бросить сыр и разбить яйцо. Ждать надо было минут пять, поэтому мысли об этом мире решили таки нахлынуть. За окном девочка ехала на шее у отца, а рядом с матерью стоял подросток. Семья улыбалась, и маленькая девочка говорила родителям о чём то, от чего все прыснули смехом. Улыбка на мгновение тронула лицо страны, от этой картины сознание рисовало печальную картину её семьи. Сначала полноценная семья, потом был брат...но был он лишь мгновение...и с тех пор Ята одна. От этого улыбка перешла в злобный оскал. Но продолжить мыслить помешала готовая лапша.
-Я обещаю...вы будете плакать...-шептала обратная сторона монеты под названием Ята...или же основная? Никто не знает...
Продолжение следует...
Я буду кратка
1 звезда
И будет прода.
Сайнара.
Птшем комментарии, и подписываемся, шо встали?

"Лунное небо в твоих глазах"Место, где живут истории. Откройте их для себя