3.

837 92 20
                                    

Ласт поднял взгляд. Вселенная разрушалась. Вот и человек, бежит от пропасти, как и многие другие монстры. Но они попадают в синие нити, а затем их рубят на куски. Хотленд. Вотерфолл. Сноудин. Руины.
Через пятнадцать минут вселенной больше не существовало. И вот, сам Эррор Санс стоит перед Ластом, как вестник смерти. Хотя... прочему как?
В отличии от других, Ласту было все равно. Он смотрел на это, а потом пожал плечами и стал думать о своем.

Л- Хоть какое-то разнообразие.

Эррора очень удивило такое поведение пленника.

Э- Я черт возьми, только что уничтожил твою Ав! Всех твои близких! Брата! Почему ты такой спокойный!?

Ласт снова пожал плечами.

Л- Ты думаешь, кому-то действительно есть до меня дело? Да и к тому же, Папайрус- не мой брат. Он мой сожитель. И из-за того, что мы по внешне схожи, все стали называть нас братьями. Так, что мне нечего терять. Но я хочу сказать тебе спасибо. Ты спас меня из этой агонии.

Эррор в недоумении смотрел на него. Хотел причинить боль, но принес пользу. Бред какой-то.








Извините за маленькую главу, но я не могу продвинуться дальше, пока вы не сделаете выбор. Либо у нас будет ЭррорЛаст, либо не будет шиппа, а просто приключения Ластика по вселенным.

Можно ли мне уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя