Через 2 дня прошли очередные похороны. Слёз было много несмотря на ранее пролитые "реки".
Шёл не сильный дождь. Анна и Баг решили отвезти детей домой. Хэви был за,но Ди нехотел оставлять Чеса и родителей одних.
Он упрасил оставить его,а позже он сам придёт. Получил согласие не сразу. Анна была категорически против,Баг же понимал Ди и уговорил Анну дать разрешение.
И вот Ди стоит один под зонтом. Он смотрит на могилы Глэма,Вики и Чеса. В голове бардак. Мысли разбегаются в разные стороны. Где-то в дали прогремел гром.
-Зачем мы поехали туда... Мы же теперь ничего не сможем. Мам, Пап. Чес. Вы же и представить не можете как нам будет тяжело.
С этими словами Ди развернулся и медленно пошёл прочь.
*Дома*
-Хэви,напиши когда твой брат будет дома.
-Хорошо.Дверь закрылась за Багом.
Примерно через 20 минут в дверях показался Ди.-Хэв,я дома.
-Понятно.На этом Ди и Хэви разошлись по комнатам.
На следующий день остро встал вопрос:
,, С кем останутся дети?"Ещё при первом отказе родственников Глэма "откинули".
Баг отказался:
,,Не смогу поднять их на ноги."
Анна тоже дала отказ:
,,Ненавижу детей,не в обиду, поэтому не смогу воспитывать их нормально"Было принято решение,как и предполагал Ди,отдать в дет.дом.
Для Хэви это было неожиданно. Он даже удивился. Но Ди так и думал.Ещё через день за ними приехали,и навсегда увезли их из дома,окутанного уютом. Оба подростка понимали,что скорее всего больше не вернуться назад,хотя дом не собирались продавать.
Хэви был раздавлен. Он пережил слишком много для 14-летнего подростка. Что касалось Ди он был как в тумане.
Через полтора часа они приехали на место. Большое пятиэтажное здание,огороженное высоким забором с решетками на окнах.
Хэви подселили к Ди. Они делили комнату на четверых, Ди,Хэви и ещё двое мальчишек, примерно такого же возраста как и Ди.Попытки подружиться с металлистами неувенчивадись успехом ни у кого. Но вот издеваться. Ди сразу дал понять что его лучше не трогать,но вот Хэви.
Его задевали тогда когда Ди небыло рядом. Но какой-то умник решил,что может поиздеваться над Хэви на глазах у Ди. За что очень сильно поплатился.Утро. Хэви немного проспал,поэтому шёл в столовку один. Ди ждал его уже там. На входе Джек(так звали бессертного хулигана) толкнул Хэви на пол. Джек взял рыжего за волосы и дёрнул вверх,после чего кинул Хэви на пол и пнул пару раз. Ди не интересовали драки,поэтому он сидел и ждал брата,но когда в толпе он услышал тихий голос брата,повернулся, на том моменте когда Хэви пнули первый раз. Ди сорвался с места. Подбежал к сборищу и попытался пройти к Хэви,но его схватили и держали.
Дьявольская улыбка появилась на его лице. Он достал зажигалку из кармана и незаметно подпалил её футболку одного рядом стоящего. От испуга Ди сразу отпустили.
Д:Остоновись,иначе...
Дж: Иначе что!? Что ты мне сделаешь, блондинка? Прожжёшь взглядом?Ничего не отвечая Ди стоял с той же улыбкой,которая расползалась всё шире и шире.
Резкие движением Ди схватил лежащую на столе вилку и воткнул её Джеку в правое плечо,от чего он сразу же завыл. Всё были в шоке от такого. Ди поднял брата и отвёл в комнату.
Долгие разбирательства,Ди был отправлен на проверку психического здоровья.
Всё было в порядке.
После многочисленных бесед по поводу поведения Ди пообещал что такого не повторится.Больше никто не издевался над Хэви. Ди держал в страхе всё заведение. Но недолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После... (Закончен)
FanfictionСтрашная авария забирает всю семью металистов,оставив только двух подростков. Никто не знает что им предстоит пройти.