—Ким Тэхён, у тебя мало времени на доставку - около двух дней. Не смей налажать, этот клиент очень важен для нашей компании и в особенности, для тебя.
—Два дня?—возмутился Ким, ошеломленно глядя на своего босса - Хан Мичена,—Вы знаете, что я доставляю не раньше, чем за неделю. Это же не какая-то обычная доставка, вы же понимаете. Слишком многое продумывать, как провезти мимо копов, и избежать осмотра.. Вы же сами в курсе! А если меня поймают?
—Ты работаешь тут уже больше года,—раздраженно выдохнул босс,—За это время можно было научиться доставлять все в срок, а не растягивать всё это на неделю, собирая больше заказов, с которыми мы, между прочим, теряем прибыль из-за довольно длительной доставки. Чувствуешь связь?
—Может и теряем некоторую часть денег, но зарабатываем не мало,—настаивал Тэхен,— Бизнес идёт хорошо, даже очень. И на такой стадии, вы предлагаете мне рисковать всем, что мы сейчас имеем, из-за очередного нарика?!
—Перестань со мной так разговаривать! Мне лучше знать, что нам требуется, а что не требуется,—процедил Хан, начиная злиться,—А на твоем месте, я бы не перечил и подумал о своём больном брате. Если я тебя уволю, наверняка будет тяжко достать нужное количество денег на его дорогостоящее лечение.
Последние слова босса, заставили Тэхёна смиренно замолчать, ведь он единственный, кто есть у его тяжелобольного брата и единственный, кто может помочь ему.
Спустя долгое молчание, Ким уже хотел покинуть помещение, но резко остановился, и вновь взглянул в сторону старшего.
—Почему я один наркоторговец в нашей компании?—тихо спросил он.
—Не задавай глупых вопросов и иди работай.
Тэхён лишь кивнул и направился в сторону выхода, а позже и домой, где его ждет один единственный, родной и любимый брат. Со своими причудами.
Конечно, такой компании, где как раз работает Тэхен, проще иметь пару людей, связавших свою жизнь с чем-то нелегальным. Зарплату не нужно делить с другими работниками, да и самому боссу приходит прибыль все 60% от одного заказа, но при этом нагрузка давит на работников ещё больше.
Если бы не его брат, Ким и в жизни бы не полез в эту гущу проблем. Это единственное место, где он зарабатывает достаточно, чтобы покупать дорогостоящие лекарства и оплачивать лечение, но до жути опасное. Злокачественное новообразование опухоли головного мозга - был выдвинут диагноз.Если Ким провалится на этой работе, то брат останется один и тогда, с большей вероятностью, помрёт без должного лечения.
Такая работа Тэхена, равняется к слову «риск». Скорее всего, всё будет куда хуже, если он не остановится сейчас. Но разве восемнадцатилетний студент сможет найти себе полноценную работу, с большим заработком? Само собой – нет. И из этого выход только один – наркодилер.
***
Сидя у себя дома, на белоснежном диване у камина, вглядываясь в полыхающий огонь, Ким думал о том, что происходит вокруг него. Было гигантское желание всё бросить, но сейчас – это к сожалению невозможно. Он не может так просто отказываться от денег, которые пойдут на брата, что и является единственным стимулом работать в этой сфере.
—Тэхён-и хён!—в комнату вбегает мальчишка, намного младше Кима.
Поворачиваясь в сторону брата, что в одной руке держал книжку со сказками, а во второй плюшевого медведя, Тэхён широко улыбнулся.
—Ты снова не можешь уснуть?— нежно спросил старший.
—Не получается—грустно говорит младший,— Хён, почитай мне книжку, пожалуйста.
Мальчишка, аккуратно подходит к старшему, протягивая книгу, ожидая его реакции. Тэхён с удовольствием берёт любимую книжку своего брата и под ручку ведет обратно в комнату.
—Хён, ты постоянно на работе, и я почти не вижу тебя. Моя няня такая зануда!—младший, наблюдая за действиями брата, что аккуратно перелистывал страницы книги длинными, мягкими пальцами, в поисках того рассказа, который ещё не знаком его младшему брату.
—Тэкно, няня желает тебе только лучшего, заботится о твоем здоровье. Если она не даёт тебе много сладкого, это вовсе не значит, что она плохая,—объяснял Ким, находя нужную страницу рассказа, —Ты же ещё не читал это? – Тэхён подносит к лицу брата книгу с очередным рассказом, получая отрицательный кивок,— Тогда ложись и закрывай глазки. Я уйду, как только ты заснёшь, хорошо?
Тэхен вновь улыбнулся, поглаживая Тэкно по голове.
—Хён, а давай, когда мне исполнится пятнадцать, прямо в мой юбилей, поедем куда-нибудь далеко?—с восторгом спрашивал он, глядя прямо в глаза старшего брата.
—Конечно! Куда ты хочешь?— продолжая улыбаться, спрашивал Тэхён.
—Я пока не придумал. Но на самом деле, мне всё равно. Хочу провести много времени с тобой!
—Ты слишком милый, спи скорей. - вновь погладив того по голове, Ким начал читать рассказ, наблюдая за тем, как глаза младшего постепенно закрываются.
--------------------
Ребята! Это очень важно💓✨
Мы с моей голубкой (🕊💓) сделали коллаб🥰 | JiminyKitten |
Раз в неделю - одна глава, по пятницам. А вторую часть ЖДИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПЯТНИЦУ у JiminyKitten - П.С. - любите эту голубку✨💓🕊