Это первая часть этой истории,она будет разделена на 8-9 частей,то есть будет 8-9 фанфиков.В первом фф не будет такой,прям любви здесь будет в основном сюжет и дружба,так что я буду описывать всё кратко,здесь не будет ознакомление с героями.Будет лишь детская дружба между омегой и альфами(Чонгук,Чимин и Намджун).Здесь некоторые будут погибать, особенно в 8 части(ладно спойлерить не буду).Некоторые персонажи будут врагами,а некоторые тройными агентами,так что скучно здесь не будет уж точно.В этой истории я смешала три разных вселенных:вселенная Гарри Поттера, вселенная BTS и вселенная омеговерса.Я знаю если смешать слишком много, то получится дерьмо,но я хочу попробовать,как говорится:"Не попробуешь, не узнаешь!".Здесь будет сюжетная линия ,как из ГП(Гарри Поттера),но я изменю много чего,здесь будет любовь между врагами или между человеком и духом.(блин опять спойлеры,но ладно вы заслужили пупсы).Я очень благодарна всем вам,то что вы отреогировали,так нормально на Заморозку фф.И кто не смотрел и не читал ГП,то всмете с этой историей,вы его прочитаете.Всех вас обнимаю и фиолетувлю 😘😘😘.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тисовая улица.Да именно здесь и начанается наша не маленькая история.Здесь на этой улице живут семейка Чхве,это семья жадная,высокомерная,придирчивая и она построена на мнение других людей.
По этой улице сейчас идёт,какой-то странный человек,он одет в мантию,а на голове у него была остроконечная шляпа.Из кармана он достаёт....зажигалку?Нет, это далеко не она.Он открывает её,нажимает на кнопку.........."Чик" ближайший фонарь потухает,а свет ,который там был быстро притягивается, как железо к магниту в это устройство.Теперь энергия фонаря находится там.Так этот человек делает 4-5 раза,чтобы дом Чхве ничего не освещало.
Он подходит к соседнему дому и замечает кошку,та смотрела на него,и не отводила взгляд,она даже не моргала.
-Я вас расекретил профессор.-послышался низкий голос,который эхом раздался по улице.
Та самая кошка........превратилась в человека!
-Директор.....это всё правда,всё эти слухи это правда?
-Боюсь что да.ЧонСок и Лиён,они погибли.
-Я до последнего надеялась,что это всё слухи.А вы точно уверены,что хотите отдать мальчика этой семейке?Я следила за ними с самого утра,они....они самая худшая семья маглов*,которых я видила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба😊
Historical FictionАльфочка по имени Чонгук узнаёт,что он волшебник и попадает в Хогвартс,он дружится с многими ребятам,но так же у него появляются враги(а как же без них). Это новая история она будет большая очень, и она будет поделена либо на восемь либо на девять ч...