Жаркий летний день в Сеуле ,- девушка лучезарно улыбается - ,температура тридцать три градуса по Цельсию , лидером чарта Мэлон становится известная певица И Чжи Ын...-ее голос ,разбавляет мама , которая нарезает мясо на кусочки и бросает в сковороду ,- начались съёмки дорамы с участием..школьники вышли протестовать..
С телевизора на кухне , доносился монотонный голос журналистки , одни новости сменяли другие.Парень в гостиной с трубочки попивал газировку и рубился в приставку , со своими друзьями.
-Эй , Роуз , Чимин , говорю же , сменим тактику , здесь не выжить , если продолжим так же , - джойстик удобно расположился в руках , перемещая персонажа , который попал в постапокалиптический мир , с точки А , в точку Б.
-А что ты предлагаешь Чон , мне кажется , с этим планом , мы точно продержимся , - мысль девушки , по ту сторону экрана , продолжает лучший друг Чонгука , Пак Чимин - Да блин , ребят.У нас только холодные оружия , ближнего боя.Поэтому соваться в мегаполис , не разумно , хотя бы потому что там кучкуются эти твари , в глуши пока не известно , есть ли что.Пойдем в менее населенный район и наберем еды , медикаментов.-Я хочу в Сеул , нам ничего не грозит , у нас прокачены скилы по атаке , к тому же это всего-лишь игра.-Шатенка задумчиво кусает губу , понимая , что отчасти она не права , но признать это перед этими говнюками , да черта с два.У нее большие глаза , длинные , не густые , но выразительные ресницы , карие глаза , да и в целом внешность , как с экрана телевизора сошла.Она хочет стать певицей и идёт к этой цели , Чимин с Чонгуком были ее друзьями с детства , знакомые родители , частые посиделки и здрасьте , теперь трио мушкетёров есть.
-Так уж и быть , но Роуз , наша смерть на твоей совести , - говорит сдавшийся Чонгук , чью дискуссию с Чимом девушка случайно пропустила , - Да , конечно чувак , но ты же купишь мне крекеры ?М? , - глаза Чона невольно закатываются и он демонстративно массирует виски , да уж , это же Роуз , чего от неё ещё ожидать , клянчит ходит , лентяйка , в магазин идти даже лень.До ее наушника все же далетает вздох и , - если ща продержимся хотя бы пять минут , то да.
Какое же это было счастье , мама готовила на кухне , отец был на работе , Чонгук уже пообедав , направлялся сегодня погулять со своими ненаглядными друзьями(ну , серьезно.их счастливому союзу завидовал каждый второй).Их игра закончилась тем , что они продержались от силы минуты четыре , но в руках Гука , все равно любимая пачка снэков , хотя говорил , что не купит.До места встречи оставалось немного , слушая музыку , он проходит через свой обыденный маршрут , выплёвывает жвачку и смачно попадает прямо в стену , которая уже вся заляпана разноцветной резиной , пинает пустую баночку колы ближе к мусорным бакам и уже видит недавно выкрашенную в пепельный макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды , за углом , пять метров пройди.
FantasyПрекрасная жизнь , перечеркивается одной ошибкой по жанру , ученый , вирус распространившийся по миру.Несколько друзей , выживших незнакомцев , которые могу стать более , чем друзья.