Для того, чтобы труд был сделан не зря, сперва предоставлю список того, как вы можете мне отплатить за него.
- ознакомиться с моими работами: поставить звёзды, добавить в библиотеки/сборники или же оставить отзыв, который даст мне понять, что вы действительно прочитали хотя бы немного.
- подписка на мой аккаунт.
Внимание: необязательно выполнение второго пункта или совместное выполнение всего, что перечислено в первом. Просто хочется поднять актив на книгах, потому что для написания каждой главы необходимо время и силы, которые пока не особо окупаются. Своеобразная поддержка взамен на эстетику.
Теперь шаблон, по которому вы будете оставлять свои заказы на эстетику:
1. Название работы/имя персонажа. Жанр работы.
2. Есть ли какие-то шаблоны для внешности персонажей? Может, героиня сериала, актёр или модель. Речь идёт о внешности.
3. Какой прототип эстетики нравится больше?
4. Есть особые пожелания к доминирующим цветам?
5. Выполнили какое-либо из условий?
6. Нравятся мои эстетики?
7. Напиши пару-тройку ассоциаций к работе или персонажу, по котором хочешь получить эстетику. Например, косметика, поцелуи, океан.
8. Особые пожелания к эстетике?
Внимание: заполнение каждого пункта необязательно.
Обязательными являются пункты: 1, 5, 7. В остальных могу делать на свой вкус и цвет.
Эстетика может делаться в течение как одного дня, так и нескольких недель в зависимости от занятости. Кроме того, могу приходить в личные сообщения за некоторыми уточнениями, чтобы эстетика действительно подходила под работу.
Если же вы хотите эстетику на ещё не выложенную работу, необходимо будет скинуть мне в лс уже готовые отрывки про: внешность, особенно характеризующие главного героя моменты.
Желаю удачи и жду заказов! Смотрите примеры эстетик в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aesthetic room
SpiritualМогу делать эстетики на ваши книги, ваших персонажей книг и просто делюсь своими эстетиками.