13. Iron | Железо

2.1K 111 10
                                    

Воскресное утро встречает Тэхёна противным солнечным светом в глаза и холодной постелью. Омега косится на окно, жмурясь, и мысленно ставит галочку в голове. Нужно поскорее купить сюда шторы. Чонгука рядом с ним нет, но телефон альфы заряжается на полу, возле матраса. Значит, курьер где-то в квартире. Это радует. Ким лениво тянется, вытягивая руки, и все-таки заставляет себя подняться. Шлепая босыми ногами по паркету, омега первым делом заглядывает на кухню и находит на плите сковородку с ещё горячей глазуньей. На яичнице помидорами и сосисками выложена смешная мордашка.

Тэхён улыбается. Мило.

Закинув одну из нарезанных в форме осминожки сосисок в рот, омега прислушивается к шуму воды из ванной и возвращается в комнату, к своему до сих пор не разобранному до конца чемодану. Конечно же, ничего найти в нем омега не может. Поэтому, психуя, Тэхён вываливает все содержимое сумки на пол, продолжая поиски уже так. Чистое полотенце находится почти сразу.

— Как там говорят в романах?

Бубнит себе под нос Ким.

— Совместное купание экономит воду.

На двери в уборную нет защелки (что вообще-то очевидный минус, но не сейчас), поэтому Тэхён попадает в ванную без особых препятствий. Альфа стоит к нему спиной в душевой кабине и намыливает чёрные волосы шампунем под струями воды. Тэхён вешает полотенце на крючок и, как можно тише, стягивает с себя пижаму. Пена стекает вниз с волос и плеч Чонгука, очерчивая собой каждый изгиб и контур подтянутого тела курьера. Омега закусывает губу, спешно избавляясь от всего лишнего. Честно говоря, больше всего хочется простого человеческого почистить зубы, поэтому стажёр хватает свою зубную щетку и пасту из подставки на раковине и открывает кабину, делая шаг под тёплые струи воды.

Чонгук поначалу теряется. Застывает на месте, широко распахнув глаза. Его пальцы все ещё мыльные и находятся на голове, в волосах, когда он говорит:

— Доброе утро.

Чуть хрипло и немного неловко. Тэхён улыбается альфе в ответ, но не отвечает, потому что засовывает в рот щетку. Тщательно водя пастой по зубам, омега тянется свободной рукой за мочалкой. Чонгук убирает со лба стекающую, опасно близко подбирающуюся к глазам пену, и выкручивает кран вправо, спрашивая:

— Сделать теплей?
— Нфровально.

Невнятно мямлит омега, сплёвывая.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя