Глава 16.Она просто так ничего не делает !

2.7K 121 4
                                    

Pov Louis
Я проснулся от сильной боли в голове и жара в ногах . Черт , Стайлс , ты издеваешься ? Ты укрыл меня ?
- Стайлс , почему я ничего не помню ? И какого хрена я в такой жаре с одеялом ??- спросил я и скинул одеяло на пол .
- Ты че так орешь ? Ты напился в дерьмо , а меня еще обвиняешь !
- Да ?
- И укрыл не я...а Кайла .- он уже это прошептал .
Мои глаза начали лезть на лоб . Эм , он серьезно ?
- Только не говори , что я ей по пьяне купил Феррари . Она просто так ничего не делает !
- Ты на нее гарнитур уронил , придурок !!
Еще страннее . И похоже , мне не надо сегодня выходить из номера .
Особенно мне не надо приходить к Джиннер .
- У нас есть пиво ?
Гарри кинул мне пиво с мини-бара и я открыл этот божественный напиток похмелья .
- Кроме этого , алкоголик , у нас есть через 4 часа концерт в Крокусе , не забыл ?- спросил Хазза .
Я поперхнулся своим пивом . Мда , зачем я вообще проснулся .
Я побежал в ванную и начал делать прическу , умываться , одеваться , ну в общем выглядеть хотя бы как человек .
Утро добрым не бывает .
--------
Pov Author
В обоих номерах по сторонам от Джиннеров кто то бегал , суетился . Но тот , который был слева , где жили Лиам , Найл и Зейн было все не так просто .
Один шорох - ты погиб . Лиам разговаривал с Саймоном .
- Вы просто так не отвяжетесь с этой девушкой . Нам нужна популярность , а не отношения . Вы же помните , кто вас к ней послал ? ( от автора : все на громкой связи )
- Саймон , я понимаю , но ты тоже...
- Либо она поет , либо уходит из вашей жизни навсегда .- другой конец провода оборвался .
- Ну что ? - спросил Найл обеспокоено .
- Надо заставить ее петь , иначе она уйдет . Не по своей воле конечно же .
Зейн отвел взгляд от телефона и привстал с кровати , сурово смотря на Лиама .
- Ну , какой план ?- спросил Найл .
- Мы сделаем так , что она сама захочет .-ответил Зейн и ушел из номера .
А ничего не надо было делать .
За стеной было все прекрасно слышно самой персоне .
--в другом номере за стеной--
- Я не хочу никого из них видеть.- она отошла от стены и рухнула на кровать.
Все таки обидно признавать , что это было все подстроено , а не по своей воле . Что ты всего лишь для популярности , и только .
И зачем ты с ними связалась ? Выгнала бы их и все . Дура .
Через несколько секунд постучал Зейн .
- Скажи что я сплю . - без эмоций ответила Кайла .
Зейн громко стучался , в то время , когда слезы на ее лице нарастали .
Дженнифер видя безысходное состояние сестры прогнала Зейна и села рядом .
- Джен , все нормально , оставь меня одну .
Так то морально ее кинули . Я бы тоже так ответила .
Через три часа ей надо было ехать с ними на концерт .
Как бы она не отвязывалась , ей надо . И даже ненависть не поможет .
-------
Зейн зашел в номер , где его ждали Лиам и Найл .
- Идея провалена . Джен меня не пустила , я глазком увидел Кайлу . Лиам , ты идиот .
- И почему ?
- Она все слышала .
Лимо удивленно и одновременно в шоке вскинул брови .
Пейн , до тебя наконец дошло , какой ты дурак ? Ты морально разбил ее , придурок . Не знал что она ранимая ? Не видно было ? Обращай на других внимание, придурок .
--------------через 3 часа--------------
Pov Kayla
Парни сидят в гримерке , а я сижу за кулисами на стуле , и думаю что делать .
Как бы я к ним , к каждому не относилась , я всё равно дорожу ими , а отпускать не хочу .
Что-то надо же делать . Не сидеть же в сторонке и тихо плакать ?
Минута . Они выходят на сцену .
Эх , была не была !
Я выбежала на сцену , и поняла , что я идиотка . У меня подкосились ноги и парни посмотрели на меня , будто впервые увидели . Луи попытался что то сказать в микрофон , но я отобрал его и сказала .
- Всем привет , мы рады , что вы пришли на этот концерт и вы не зря заплатили столько денег ! Хочу оповестить - я новый участник группы !
Воу , я думала все промолчат, но нет , все стали восторженно а аплодировать .
Ко мне сзади подошел Лиам и начат шептать:
-Ты че ? Ты что делаешь ?
- Я ? Я не хочу уходить из группы .
Когда началась песня ( а я их песни всеее переслушала , чтобы знать ), я в проигрыше со скоростью мысли произнесла кто где как поет , и мы начали .
На мое удивление эта непонятная неразбериха понравилась людям , и все начали орать " ДЖИННЕРСОН !!! " . Самое главное то , что даже ПАРНЯМ понравилось как я пою .
Это же ужасно ! Может они ослышались ?
Но одно я точно знаю : я молодец .

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя