*Мин Юнги*: 17 лет; омега. Живет в приёмной семье. Отец - *НамДжун*; альфа. Бизнесмен; Папа - *Джин*; омега. Работает в полиции.
Когда Юнги еще был маленьким, его бросили родители. Его брали к себе много семей, но он не хотел там жить, поэтому он, либо сбегал, либо его отдавали обратно. Юнги с детства, был черствый, но по крайней мере, люди так думали. А на самом деле, это просто была его защитная оболочка. В глубине души, он был очень чувствительным, добрым и милым мальчиком. Он любит все милое.
И вот однажды нашлась семья, которая увидела его внутреннюю сторону. Сторону, которую другим людям было не разглядеть. Они забрали его в свой большой особняк. Учился он не очень хорошо, но иногда, когда он старался, у него были пятёрки и четвёрки. В своей школе, он конечно был номером один. За ним бегали девчёнки, но ни одна из них не интересовала Юнги. У него был только один друг, Ким Тэхён.
*Ким Тэхён*: 17 лет; Омега.
Как ни странно, Юнги никогда не интересовался Тэхёном. Он всегда был для него только хорошим другом. Они всегда защищали друг друга. Хоть Тэха и омега, но он старался этого не показывать, поэтому вёл себя, как альфа. И все так и думали, что он альфа. Но, когда у него течка, он старается сразу выпить блокаторы и посидеть лучше дома. Потому что в их школе 80% - это альфы, 10% - омеги и 10% - беты.
*Урок*
Юнги сидит и мечтает, ему все равно, что там происходит. Юнги сидел в последнем ряду и учитель не обращал на него много внимания.
*Урок закончился*
Тэхён собрал вещи и побежал к Юнги.
-Юн, пошли хавать! - прокричал Тэхён.
-Тебе б, лишь бы пожрать.. - сказал Юнги, закатив глаза
-Ну и чё, завидуй молча. - обидчиво сказал Тэ.
-Ахахаха! - язвительно посмеялся Юн.
-Чё ржёшь? Собирайся быстрее. - поторопил Тэ Юнги.
-Да собираюсь я, собираюсь. - вздохнул Юнги.
Юнги собрал вещи и они пошли в столовую. Дальше ничего интересного не происходило.
*Уроки закончились*
Юнги собрал вещи, к нему подбежал Тэ.
-Ну что, пошли домой? - сказал Тэхён, с улыбкой на лице.
-Ну, пошли. - улыбнулся Юнги.
Так как, они жили рядом со школой, далеко ходить не надо, они быстро дошли. По дороге болтали, о чем-то, но Юнги не помнил о чём.
*Юн пришёл домой*
-Привет) Как дела? - спросил папа у только что за шедшего Юна.
-Привет) Нормально) - с широкой улыбкой на лице, проговорил Юнги.
-Это хорошо) Мы с папой на этих выходных поедем на дачу, поэтому можешь пригласить друзей) - сказал отец.
-Хорошо. - ответил Юнги, задумавшись.
-Давай иди мой руки и садись кушать. - проговорил папа, вырвав тем самым Юнги из раздумий.
-Хорошо. - ответил Юнги, идя в ванну.
Пока Юнги все это время жил в этой семье, он поменялся. Он стал больше улыбаться, шутить. К нему относились, как к родному ребенку. Поэтому он всегда знал, что такое, ласка, любовь и забота.
*Вечер*
Юнги сделал домашнюю работу и лёг спать.