6. Когда Все Хорошо

3.7K 244 175
                                    

Жизнь подбрасывает сюрпризы, неожиданно. Казалось ещё вчера в ней не было смысла и вкуса, а сегодня она кипит яркими красками.

Кристиан с улыбкой скользил взглядом по широкому склону. С верху наблюдая за своей компанией. Софи с оглушительным визгом неслась прочь, запыхавшись, убегая от худого парня. Самсоновы - оба, и старший и младший сегодня поехали с ними. Младший учился вместе с Софи, а старший в его параллели. Саша поддерживал с ним тёплые отношения, как то они были связаны бизнесом отца. Олеся разлаживала еду, поправляя широкое покрывало. Прямо так на земле. Для него это было дико. Такие простые пикники, компания, все казалось Невскому новым. Лапин лениво плюхнулся рядом.

- Держи, - протянул парень, предлагая банку пива. Аккуратная баночка американского портера, охложденная, покрытая капельками конденсата.

- Спасибо.

- Тут здорово, я здесь впервые.

- Ты тоже? Всевышний, зачем мы вообще сюда приперлись.

Лапин рассмеялся. Несколько месяцев прошло после их знакомства, но Крис все равно недоумевал. Саша был простой и сложный в то же время. Две стороны медали. Как это могло в нем уживаться? Он был мягок со своими, и не преступным с остальными. Простой парень, отец которого занимает места в мировом рейтинге самых богатых. Сердцеед, который откровенно высмеивал девушек. Каждой он интересовался до момента близости, дальше дело не шло. Но, что точно - он был или казался, замечательным другом.

- Почему у тебя нет друзей?

Саша неожиданно рассмеялся.

- Это довольно интересная история.

- Расскажи.

Взгляд парня рядом стал другим, такого Невский ещё не видел. Каким то отрешенным, задумчивым.

- Нам сложно заводить друзей. Не мне тебе объяснять.

Кристиан понимающе кивнул, друзей у него никогда не было. Их не могло быть. Откуда они возьмутся? Критерии отбора слишком высоки, статус, состояние, занятость. Проще было найти компанию для разового отжига, чем для обычного разговора.

- У меня был друг, - парень грустно улыбнулся, - его звали Метью, там на плантациях в Новой Зеландии. Мы выросли вместе, лет с восьми, наверное. Его отец был Управляющим по всему северному направлению.
Отец только начинал брать меня с собой на встречи. Мне тогда едва исполнилось тринадцать. Был один контракт, не самый значимый, но я на нем присутствовал. И я рассказал детали Метью. Ничего важного. Какие то мелочи. Но и этого хватило. Этот контракт мы потеряли. Отец Метью слил его конкурентам, мы потеряли десять миллионов долларов. Тот заработал меньше чем миллион.

Он выдохнул, и помолчав продолжил :

- Знаешь, что сказал мне отец? - Крис выжидательно кивнул, - Он сказал, что это посильная плата за опыт. У нас не может быть ничего общего, мы друг другу кто угодно, но не друзья. Эта черта между нами - она всегда будет слишком ощутимой.

Он улыбнулся :

- Существует ли дружба? Я не знаю. Но стоит попробовать. Как думаешь?

- Думаю стоит, - Крис дружелюбно похлопал парня по плечу.

Софи подбежала к ним, расталкивая их локтями.

- Аааа! Спасите у него ружье!

Младший Самсонов: Артём, крепко сжимал оранжевый нерв, прикидывая стоит стрелять в живую защиту или нет.

- Чеши отсюда, Самс, пока не выхватил, - грубовато протянул Лапин,- в кустики пойди по целься.

Ещё раз бегло глянув, он выразительно зыркнул на девчонку.

- Иди, иди, - захихикала рыжая бестия.

- Ручонки свои убрала, несчастье, - тут же поддел её прошлый защитник, - Олесе пойди помоги лучше.

Соня тут же разжала пальцы и торопливо отдернула.

- Сам иди, - фыркнула девушка, - я не нанималась.

- Напомни, прошу, с чего мы должны терпеть эту выскочку?
- изогнул бровь Саша.

- Она мне как сестра, - невинно заметил Кристиан, забавляясь их перепалкой.

- У тебя нет сестер! И братьев тоже нет!

- Он сказал: как! Уши почисти умник!

Лапин подавился пивом и закалялся. Кристиан, выразительно посмотрев на мелкую, воскликнул:

- Беги!

Девушка с хохотом побежала вниз к машине.

- В субботу приём на короне. Ты же приедешь?

- Да, Олеся должна пойти, я пойду с ней.

Лапин выразительно изогнул бровь и кивнул:

- Все правильно, друг, пора взрослеть.

Тысячи мыслей манили неизвестностью. Он больше не чувствовал себя одиноким. Жизнь так сложна. Оказалось для счастья хватает понимания и теплоты. Твоей. Людей, которые рядом.
Для понимания - одного взгляда.
Для дружбы - правильного человека.
Для радости - простой улыбки.
Тепло человеческих отношений пробирается внутрь. Оно теперь всегда с тобой. Во взгляде, в прикосновении.

Сейчас можно было крикнуть:
"Остановись мгновенье - Ты прекрасно! "

Лишь одна мысль тревожила его каждый раз. Она в въелась глубоко в подсознание. Мысль с глазами цвета аквамарин.


cloudy___day я пишу ❤️❤️❤️🌹🌹🌹Выходит может коряво, но я стараюсь 😍

СЛЕДУЯ за тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя