Знакомство

49 5 0
                                    

Я проснулся от звука моего будильника. Встав..я понял что сегодня понедельник и мне надо собираться в новую школу. Окей, я оделся, поел и отправился в школу.

Когда уже был на пороге, я почувствовал на себе несколько взглядом, посмотрев в сторону угла школы, я увидел банду парней, с реди них была девушка с рыжими волосами. Они смотрели на меня, как на врага, но потом их взгляд ушёл на других омег, так как ко мне подбежала Микаса и Обняла.

–Эрен! Ты всё-таки перевёлся!

–Ага, привет, я тоже рад тебя видеть.

Затем подошёл Армин и мы вместе пошли в класс. Профессор сказал мне сесть с Микасой. После мы болтали и когда прозвенел звонок, в класс зашла та компашка, их главарь не сводил с меня взгляд. Пока не увидел взгляд Микасы.
–Ты его знаешь? Спросил я.

–Я вроде тебе не говорила, это мой старший брат. Он тут самый крутой бандит. Да и учиться он отлично, прям как ты, Эрен.

–Ну да, ну да...

–А? Только не говори что ты съехал.

–Ну не прям, но съехал.

Микаса меня чуть не убила. Профессор меня всем представил и мы начали дальше слушать русскую литературу. Скучно пзд как.
После урока, мы вышли в каридор.
Армин спрашивал, как и почему я перевёлся в это школу. Было забавно слышать, когда Микаса все мои слова подтверждала.

–Ну Микаса сказала что переезжает в другой город и в другую школу. Ну сказала, чтобы я тоже сюда переехал.

–Да, правда, обычно ты врёшь.(Микаса)

–Микаса!

–Пффф да не парься.(Армин)

–Армин.

Пока мы разговаривали. Я опять почувствовал на себе тот взгляд, а когда обернулся, увидел ту банду, и брата Микасы. Я облакотился об стену и дальше продолжаю разговаривать.
Но они стали подходить к нам и вот ещё чуть-чуть и Леви бы дакаснулся до меня и тут же прозвенел звонок, и я быстро обошёл его и направился в класс.
После нашего "замечательного" урока. Я вышел в коридор и пошёл в дальний угол, так чтобы меня никто не трогал, перемена была большая, Так что могу послушать музыку, но не тут то было. Я почувствовал запах, сигарет с мятой. Он успокаивал. Посмотрел в перёд, увидел ко мне подходит Парень, одноклассник, лет 18-19. Вроде это, да это Леви, брат Микасы. То есть это его запах. Но ..
Почему именно он?..

Pov Levi.
Когда появился новенький, я почувствовал в классе запах мёда, сразу же приелся ко мне, обычно я на  Омег не так реагирую. Я их ненавижу, это те ещё шлюхи, каторые по зову течки или так, пытаются оседлать Альфу. Но это другой случай, мне хотелось,обнять, прижать этого мальчишку к себе и защищать его от всех. После очередного урока, я пошёл на запах и когда вышел из класса, увидел его, я сразу понял что он моя омега, мой истинный. Но говорить об этом сейчас не буду. Я стал подходить к нему, он не проявлял никого движения.
–Эй, малой.

–м? Что вам?

–Ты друг моей сестры, просто хотел познакомиться, ты же знаешь, как это оберегать сестру.

–Ну иии? Я её друг детства, так что не партесь.

–тц...дерзить мне тут не надо.

Он бесил меня всё сильнее и сильнее. Но его запах успокаивал. И я перестал так сильно бесится.

–Я Леви Аккерман, главарь банды.

–Ммм, ясно. Эээ а я Эрен.. Йегерь..

–Эрен значит, ясно, ну ладно.

Я развернулся и пошел к своим, мне было трудно рядом с ним, я мог просто сорваться.

Конец Pov Levi.

Он странный, ну ладно, но его запах вкусный и манящий. После уроков я пошёл домой.Прийдя домой, принял душ и лёг спать. Домашние задания я не делаю, так как на вопросы могу и в классе ответить. Я уснул, только с мыслями о Леви и его мятного сигаретного запаха.



Убью За него![ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя