Глава 11

3.2K 109 13
                                    

Все говорят , что время лечит , но нет , это не так . Время не доктор , оно не сможет подуть на раны . Время лишь продвинет тебя вперёд, оставив все плохое в прошлом. Сначала минуты будут идти днями , потом часами , в конечном итоге все войдёт на круги своя . Тебе будет плохо и захочется умереть , но зачем?  Захочется прыгнуть с моста и все проблемы будут решины , кроме одной , ты уже летишь в низ.

Я сижу на кровати уже час и смотрю в одну точку.

Сейчас я одна , у меня никого нет.

В школе я не была неделю , мне там нечего делать . Сегодня брат меня насильно заставил одеться и идти в школу , но когда я отказалась , то он привёл меня прямо в кабинет . Супер , правда? Пришлось сидеть там 6 уроков . Даша пыталась со мной заговорить, но я молчала .

Я вышла из школы и медленно направилась в сторону дома.

Проходя через парк мне стало не по себе. Мозг отчётливо все помнит.

- Ника!- меня откликнул до боли знакомый , женский голос. Эта была Лия . Единственно , что у нас было общее , так это прошлое. Именно она привела меня в плохую компанию , научила курить и т.д. Несмотря на то , что мы были лучшими друзьями я её терпеть не могу. Мы дружили лет с 3 лет и были как сёстры , но когда мне было 14 с небольшим она уехала , перестала звонить .

Сейчас она другая , теперь у неё чёрные волосы ,макияж .

Я сделала вид , что говорят не мне .

- Да постой , ты .

- Чего тебе ? - из моих уст это звучало грубо , она  удивилась.

- Вернись в компанию .

- Нет нет !

- Но ты ведь не хочешь , чтобы твой брат все узнал ?

Задела за больное , вот уродка !

- Ладно . - я пошла на риск . Мир вокруг меня начал рушится.

Она победно улыбнулась и повела меня в гаражи .

- Ух ты , кто это у нас ? - начала ерничать Кира . Так надо глубоко дышать или я стукну её бутылкой .

Все были не против , что я вернулась . Шутили и смеялись .

Первая бутылка пива была пустая уже через 2 минуты.

Лия достала белый порошок . Нет только не это . Меня насильно заставили принять эту гадость . Через 10 минут мне стало хорошо .

Дальше в организм шли порции алкоголя .

- Дурочка , я ведь все знал ! - возмущался мой брат .

Сейчас мне очень плохо , меня ужасно тошнит .

- Прости , но почему не на ругал ?

- Хотел , но ты всегда была трезвая , я понял , что ты завязала .

- Влад , принеси мне воды.

- Хорошо .

Он принёс стакан воды , я его быстро осушила. После провалилась в сон.

На утро все тело ныло , а голова ужасно болела. В школу идти все равно придётся , поэтому я оделась и прошла на кухню . Влад готовил котлеты .

- С добрым . - сказал мой брат .

- Ага .

После третьего урока я пошла в столовую , взяв сок и бутерброд я села за столик.

На моё плечо легла чья-то рука.

- Может объяснишь ? - Макс .

- Прости , но я не поняла .

- Да ты что ! А кто вчера звонил мне раз сорок ?

Вот чёрт .Я даже не помню .

- Ну ...

- Я жду . -он настаивал на своём . Я понятия не имела , что ему говорить .

- Я выпила чуть чуть .

Я хотела уйди , но он резко развернул меня и поцеловал . Что он делает со мной ?

Привет:3 Спасибо всем за лайки , комментарии .
У меня что-то случилось Wattpad и я не могу отвечать на ваши комментарии , но мне очень приятно , поэтому спасибо вам :*
Всех Люблю♥

Радуги без дождя не бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя