V

72 43 0
                                    

Я проснулась от будильника, который прозвенел в девять часов утра. Я поднялась с постели в неоднозначном состоянии. Мы сегодня провожаем Эбби в аеропорту, из-за чего я почему-то не чувствую ничего; даже скуки по подруге. Вчера меня поцеловал Эван и с тех пор я не могу выкинуть это из головы. Я не знаю, зачем он это сделал, наверное, потому, что он порвал с Эбби и решил найти утешение во мне. Но я не могу продолжать эту игру, по одной простой причине -  у меня есть чувства к Эвану и я не дам ему пользоваться этим. Больше никаких поцелуев, я ведь знаю, что в конце концов останусь с разбитым сердцем, а Эбби и Эван будут опять крепкой и самой красивой парой в школе, наверняка еще и королем и королевой школьного бала. Наверное, то, что я сейчас ничего не чувствую по поводу отъезда Эбби имеет один корень, а именно то, что теперь я не буду видеть их с Эваном вместе. Хотя бы на эти три месяца, я не буду натыкаться взглядом на их крепкий союз. Сегодня я поговорю с Эваном и спрошу с него, ведь наши странные поцелуи никуда не приведут, кроме, как к моему разбитому сердцу.

— Лео, отвезешь меня в аеропорт? — спросила я, одевшись и спускаясь по лестнице, параллельно накидываю цветную рубашку поверх своего платья.

— Прощание с Эбби? — спросил парень, я же посмотрела на него.

— Да, —  ответила я кратко.

— Ты, наверняка, будешь по ней сильно скучать, — кузен поджимает губы, смотря на меня. Я же быстро киваю, понимая, что он сыпет солью на рану. Конечно, я буду по ней скучать, но какая-то часть меня, которая сильно влюблена в Эвана и поддается его внушению, злорадствует и даже как-то рада отъезду Эбби, по крайней мере, три месяца мое сердце будет биться нормально, пока Эван не будет ни с кем встречаться.

Мы остановились у аеропорта, пока Софи ждала нас у скамейке, куда она села, чтобы мы смогли сразу же встретится.

— А я очень хотела, чтобы мы втроем провели это лето вместе, — как то слишком грустно или даже драматизирующе произносит Софи, смотря на меня щенячьим взглядом, поджимая губы.
— А мы с ней так много планировали этим летом, — продолжает она, идя рядом со мной и специально затормозив, чтобы поговорить на эту тему. Я почему-то почувствовала какую то злость, пока Софи строит из себя мученицу.
— И вот ее не будет целое лето, — добавляет она со вздохом, из-за чего я нервно сжимаю скулы.

Этим летом / This SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя