I am lost in a rainbow

1.9K 179 75
                                    

Включите: The Irrepressibles - In This Shirt
https://soundcloud.com/n66x/the-irrepressibles-in-this-shirt

<center>Красный</center>

— Эй, ну смотри, подними глаза, не жмурься, не будь таким черствым, — тянет Чонгука за рукав ветровки Юнги. Они стоят на мокрой после дождя мостовой, на одной из улиц города, Юнги не оставляет попыток заставить Чонгука поднять лицо к небу, и у него это получается. Прохожие, недовольные испачканной обувью и промокшей одеждой, несутся кто куда, автомобили сигналят нерасторопным пешеходам, и только двое стоят у светофора и неотрывно смотрят в небо, на котором расцвела радуга.

— Ну же, признайся, что тебе нравится. Честное слово, сказав, что она тебе нравится, ты не перестанешь быть крутым парнем, — смеется Юнги.

— Давай купим тебе специальный светильник, и представь, у тебя будет космос на потолке. Чего ты восхищаешься радугой? — недовольно бурчит Чонгук, но все равно смотрит.

— Это же чудо! — возмущается Юнги. — Когда я смотрю на радугу, мне кажется, что я все могу. Кажется, если когда-то в моей жизни будет настолько темно, что никакой светильник эту темноту не разгонит, это сможет сделать радуга, — он говорит, а Чонгук теперь наблюдает за его лицом, за тем, как он с восхищением смотрит на переливающуюся яркими цветами радугу, не моргает.

— Ты веришь в чудеса, — утверждает Чон и, приблизившись незаметно для прохожих, сплетает свои пальцы с его. — Может, и я в них поверю, — говорит и возвращает внимание к небу.

И правда красиво, только надо отбросить в сторону все причины ее происхождения и просто насладиться красотой здесь и сейчас, позволить этому новому странному чувству, которое вроде бы осталось в детстве, вновь захлестнуть его с головой. Юнги не закрыл дверь в детство, никогда не переставал мечтать и верить в чудеса, и Чонгук чувствует, как восхищение, казалось бы, обычным для этого города явлением — радугой, передается и ему. Он представляет, что радуга только для них двоих, так сильно влюбленных и отчаянно верящих в счастливый конец.

<s><center>Оранжевый</center></s>

— Я подумал, что точно украду у мамы тачку, точнее одолжу, — говорит Чонгук, и раскладывает на тумбе у койки фломастеры, — и мы поедем с тобой ночью к воде. Мы никогда не гуляли ночью, и пора исправляться. Ты знал о лунной радуге? Мы выберем ночь, когда луна будет невысоко в небе, и ты ее увидишь. Не смейся только надо мной, это ты сделал меня таким, — сам улыбается. — Надеюсь, это будет в выходной день, тогда у тебя будет причина полюбить выходные. Я знаю, что ты грустишь, когда мы не в школе, потому что я сам грущу.

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя