Я не могу быть просто подругой

345 38 11
                                    

- Лис, ты занята?- именно это девушке "посчастливилось" услышать в час ночи от "лучшего друга". Почему же в кавычках? А потому, что для Лисы он уже 3 года не был просто лучшим другом. Вопрос был неожиданным. Но девушка, не растерявшись, ответила отрицательно.
- сможешь выйти? Прогуляемся- предложил парень.
- да, конечно, Гук.- сказала она.
- я у твоей квартиры. Впустишь?- с усмешкой спросил друг. Девушка тут же ринулась открывать дверь парню, впуская в квартиру.
- я подожду. Ты пока одевайся- сказав это, Чонгук по-хозяйски расположился на диване.
- хорошо. 5 минут- ответила Лиса и убежала одеваться. Наряжаться не было смысла. Именно поэтому она надела обычные джинсы тёмно-синего цвета, белую футболку, чёрные масивные кроссовки и поясную сумку, в которую поместила телефон и кепку. Больше ей не нужно было.
- я готова, Чон. Можем идти- сказала девушка, а друг, в свою очередь, встал с дивана и подошёл к двери.
Спускаясь с 7 этажа по лестницам, обстановка оставалась напряжённой для Лисы и обыкновенной для Чонгука. Дойдя до набережной, парень остановился возле круглосуточного кафе, в которой продавали отменный рамён. В принципе, в Корее везде вкусно их готовят, но здесь они по-особенному были вкусными. Особенно в час ночи. Заказав еду, они присели прямо напротив реки, отделённой от них рядом маленьких столбов.
- ну и зачем ты привёл меня сюда в час ночи?- первой начала Лиса.
- вот скажи мне, как умный человек, может ли человек быть с 5 разными девушками одновременно?- спросил парень.
- вау. Ты у меня это спрашиваешь? На своём примере мало?- подколола друга девушка.
- очень смешно,- ответил на сарказм подруги Чон и продолжил свою речь, - я имею в виду, что по показаниям, подозреваемый в одно и то же время был с 5 девушками в разных местах. Это ведь невозможно, блять!- прорычал парень, ведь это дело не даёт ему покоя. Вот и минус быть следователем, работаешь днём и ночью, а потом, во время отдыха, всё равно думаешь о работе, о раскрытии дела.
- Чон, прошу, не тупи. Это, конечно, невозможно!- закатывая глаза, сказала Лиса.
- я вот тоже так думаю.- задумчиво произнёс Чонгук.
А к тому времени принесли и еду и друзья принялись за её поедание.

Следующий день

- Лиса, выйдешь за меня?- спросил коллега по работе. Да уж. Теперь эта фраза звучит только на работе.
- хорошо, Марк. Я выйду сегодня. Ага. Пожалуйста- ответила поспешно девушка, думая о том, что же ей надеть.
К слову, уже через 30 минут она была полностью готова. Красивое красное платье в белый горох и аккуратные туфли на шпильке. Запастье девушки украшали золотые часы. Надо признать, внешний вид девушки всегда был аккуратен, увидеть её без макияжа и в домашней одежде мог только Гук. Но даже в таком виде она была красива по-своему. Ну и понятно, что только друг видел её такой. У парня даже ключ был, но открывать всегда надо было Лисе. Таков Чонгук.
На самом деле, девушка не раз получала предложения от парней, настроенных серьёзно. Правда она не хотела их даже слушать, просто отнекивалась, переводя тему. Да. Глупо надеяться на то, что вместо них заветные три слова скажет друг, но Лиса верила. Вера всегда была с ней. Надежда, что поселилась глубоко в сердце не давала покоя. А сердце просто не желало принадлежать кому-то другому. Но с каждым днём надежды оставалось всё меньше, а вера и вовсе покинула девушку.
Собравшись, Лиса вышла из своей квартиры и побежала по лестнице, держа курс на автостоянку.
Сев в машину, она поехала в полицейский участок, ведь именно там и работала.
Примерно через 20 минут она уже была в участке. Девушка сразу же принялась за работу.
Время уже близилось к обеду и Лиса собиралась идти к Чону, чтобы пойти с ним в столовую. Друг не знал, что она тут, ведь у девушки сегодня выходной. Но Лиса решила сейчас и сказать ему. Уже у двери она услышала то, чего точно не должна была слышать...
- Гуки, у меня для тебя новость! Я беременна. У нас будет ребёнок- услышала девушка у дверей.
Внутри что-то резко рухнуло. Руки задрожали, ноги косились, а незванные слёзы так и просились наружу. Вот и разбилась последняя частичка надежды. Лиса понимала. Это конец. Но не могла с этим смириться. Нет. Она не сможет смотреть на их детей. Она будет завидовать и ненавидеть эту девушку, которая, возможно, станет женой Чона.
- можно войти?- стучась в дверь начальника, спросила Лиса. Услышав положительный ответ, она зашла и сразу выдала.
- я ухожу- сказав это, девушка положила на стол добровольную.
- неожиданно, Манобан. Но это твой выбор,- Ким Намджун поставил свою подпись и посмотрел на Лису в последний раз,- прощайте, товарищ следователь.- сказал мужчина, смотря на отдаляющуюся спину бывшей работницы.
Садясь в машину, Манобан в последний раз оглядела этот участок. Столько приятных моментов и воспоминаний. И все они связаны с одним человеком. Но нет, она не будет сейчас плакать. Уже в машине, Лиса заказала билет в Америку. Взлёт через 3 часа.
Уже дома, быстро собрав свои вещи, девушка приняла душ и отправилась в аэропорт. Посадка через час. Дорога до аэропорта была недолгой, и уже через 20 минут Манобан была там. Остальные 40 минут ушли на проверку документов и прочие тонкости. В прочем, эти 40 минут прошли для Лисы, как в тумане. Она думала: «а правильно ли она поступает?» Но положительного ответа так и не оказалось. Да. Она отказалась от работы, о которой мечтала. Да. Она поступила глупо, бросив всех. Да. Она повела себя как дура с самого начала, не признавшись Гуку. Но разве это сейчас важно? Надо забыть его, ибо у него теперь другая жизнь. Но чёрт возьми, как же это сложно. Но я справлюсь. По крайней мере попытаюсь справиться.

Спустя 10 месяцев...

- Чонгуки, почему ты не хочешь на меня смотреть, а? Я ведь мать твоего ребёнка! И вообще! Мы уже должны быть женаты! Разве можно иметь детей, рождённых вне брака! Это ведь возмутительно!- возмущалась Миён, сидя на диване.
- тогда зачем ты спала с кем-то, не находясь в браке? Раз уж ты так не хотела внебрачных детей.- спокойно ответил Чон, этим разозлив девушку.
- Чонгук! Перестань меня бесить! Ты какой-то странный! Что не так? Что я делаю не так, чёрт возьми!- закричала злая Миён.
- всё. Начиная с того, что бесишь меня. Ты прекрасно знаешь, что я не переношу крики, а если не знаешь запомни.- спокойно говорил парень.
Взбесившись, Миён ушла в другую комнату, а Чон остался один на один со своими мыслями. Парень ждал, когда эта липучка уйдёт в другую комнату, чтобы открыть результаты ДНК теста. Ибо просто не может быть это его ребёнок! Тем более, если учесть, что она была шлюхой всю жизнь. Ею пользовался каждый, кому не лень. Открыв этот файл с результатами, Гук сразу увидил то, что так хотел увидеть. Этот ребёнок не его.
- Миён- позвал её совершенно спокойно.
- да- всё ещё держа обиду на парня, пришла девушка.
- смотри-ка сюда- ухмыляясь, сказал парень, показывая документ "матери его ребёнка".
- так вот. Катись-ка теперь нахуй- прямо сказал Чон.

Спустя полгода...

- Лисёнок, привет. Ты поменяла номер, а мне не сказала- произнёс Чон.
- да не хотела отвлекать. Ты же теперь молодой отец.- с сарказмом ответила Лиса, испытывая боль.
- да нет. Оказалось, что не я молодой отец. Смешно не так ли?- сказал друг.
- правда? Я даже не знаю поздравлять и жалеть- с усмешкой сказала Лиса, в душе ликуя.
- жалеть не обязательно. Да и тем более, есть только одна девушка, от которой я хотел бы детей- сказал Гук, снова делая Лисе больно.
- да? И кто же?- спросила Лиса, понимая, что ранит свою душеньку ещё больше.
- а ты открой дверь- сказав это, друг оборвал звонок. А ничего непонимающая девушка пошла открывать дверь.
Открыв дверь, на пороге она Чонгука с огромным букетом любимых эдельвейсов.
- я долго ждал, Лалиса, и я сделаю то, что хочу- произнёс Гук, приближаясь к ошарашенной подруге и заманивая её в нежнейший поцелуй...

🎉 Вы закончили чтение Я не могу быть просто подругой 🎉
Я не могу быть просто подругойМесто, где живут истории. Откройте их для себя