1 ноября 18** года
Восточный склон Лунной горы
Асна передвигалась тихо-тихо, давясь всхлипами и собственным сердцебиением, застрявшим где-то под горлом.
Врывавшийся через разбитое окно ветер стремительно окутывал нутро дома холодом. Он кусал босые ноги, заставляя тело Асны трястись ещё пуще, но она не замечала этого. Холод сейчас не был главным злом. Оно бродило где-то в коридорах притихшего поместья.
Асна заглядывала в одну комнату за другой, надеясь обнаружить хоть кого-то живого. Время от времени решалась на сдавленный шёпот, молясь, чтобы чудище не услышало, но дети отозвались. Чтобы хотя бы кто-то из них уцелел, надёжно спрятался и ждал её.
– Ганси? Виина?..
– Шанна? Тори? Чарли?..
– Кто-нибудь...
За спиной скрипнула половица, заставив Асну коротко вскрикнуть и обернуться так резко, что ноги заплелись, и получилось ещё больше шума. Показалось, что тьма сгустилась вокруг огромного силуэта, который вот-вот прыгнет на неё и разорвёт на куски, как разорвал Каспера и Данку. Их голоса, оборвавшиеся на отчаянной ноте, всплыли в памяти так ярко, что в них потонул взвывший ветер и стук оконной рамы. И, хотя через несколько долгих мгновений стало ясно, что в коридоре никого не было, желудок всё равно скрутился тугим узлом. Перед глазами вновь вспыхнула картина, которую Асна застала минуты назад в одной из детских спален. Залитые кровью постели. Два маленьких изуродованных тела со свёрнутыми шеями и белёсыми личиками, на которых навеки отпечатались отчаяние и страх.
Пытаясь подавить рвоту, Асна поднялась на трясущихся ногах и ринулась к разбитому окну – может, удастся прыгнуть и остаться невредимой, добежать до города и позвать кого-нибудь на помощь. Лишь бы тварь не успела добраться до остальных, лишь бы кто-нибудь ещё остался жив...
Она уже перегнулась через раму, когда обнаружила тянувшийся из-под окна широкий след. Глаза отчаянно вцепились в густые сумерки. Кто-то медленно шевелился в снегу чуть впереди. Это был человек, ребёнок. Он полз по земле, волоча за собой ноги.
Распознав в нём старшего из детей, Асна высунулась из окна насколько могла и прохрипела, боясь повышать голос слишком сильно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Лунной горы
Short StoryСтаринная легенда гласит, что каждое краснолуние на Гору приходит одержимый духом монстр, уносящий людские жизни в дань своему хозяину. Но мало кому известно, что у этой легенды есть продолжение... Убив странного зверя в ночь краснолуния, народ окон...