Ты играешь с огнем, детка!

2.2K 70 12
                                    

Pov Ла­на.

Я по­чувс­тво­вала хо­лод­ный, ка­мен­ный пол под сво­ими лок­тя­ми и ко­леня­ми. Все те­ло бо­лело... Му­раш­ки стай­ка­ми бе­гали по мо­ему го­лому те­лу. Все кар­ти­ны из про­шед­ших пя­ти ми­нут вер­ну­лись. За­чем я толь­ко на­чала про­яв­лять свой ха­рак­тер? Сей­час хо­тя бы не ле­жала на по­лу. Бы­ло бы нам­но­го луч­ше. Но меч­тать не вред­но. Сей­час нуж­но вер­нуть­ся в ре­аль­ность.

Я по­шеве­лила ру­ками и по­чувс­тво­вала тя­желые же­лез­ные кан­да­лы, прик­реплен­ные к ка­мен­но­му по­лу. То­же са­мое бы­ло и с мо­ими но­гами.

- О, ты уже оч­ну­лась! Тог­да про­дол­жим, - я ус­лы­шала го­лос Зей­на и хо­тела уже под­нять го­лову, но ос­та­нови­ла се­бя. Ему это не пон­ра­вит­ся. - Бу­дешь еще дер­зить мне?

- Нет... - осип­шим го­лосом от­ве­тила я.

- Не слы­шу, - гнев в го­лосе был нас­толь­ко от­четлив, что бы­ло ощу­щение, что я его ощу­щаю фи­зичес­ки.

- Нет, гос­по­дин, - поп­ра­вилась я.

- Так то луч­ше. Но я все рав­но еще не за­кон­чил, - го­лос Зей­на рез­ко сме­нил­ся и при­об­рел от­те­нок из­девки. Мне за­хоте­лось раз­ре­веть­ся в го­лос, но опять же, от это­го бу­дет толь­ко ху­же...

Я смот­ре­ла в пол, но смог­ла за­метить, как па­рень по­дошел к сво­ему шка­фу и дос­тал что-то от­ту­да. По­том он по­дошел ко мне и при­сел на кор­точки. Я уви­дела, как его ру­ки тя­нут­ся к мо­ей гру­ди. Что он хо­чет сде­лать?

- Бу­дет ве­село, - по го­лосу бы­ло по­нят­но, что Ма­лик улы­ба­ет­ся до ушей. По­том что-то сом­кну­лось на мо­их сос­ках. И тог­да я по­няла, что это. Зейн ре­шил по­мучать ме­ня и на­цепил на ме­ня за­жимы, от ко­торых тя­нул­ся длин­ный про­вод, ве­дущий к пуль­ту.

- А те­перь, ес­ли из­дашь хоть один стон, то бу­дет ху­же, - при гро­зил­ся па­рень.

- Хо­рошо, гос­по­дин, - ти­хо ска­зала я. Ма­лик на­жал на кноп­ку пуль­та и ма­лень­кие виб­ра­торы за­рабо­тали. Я при­куси­ла гу­бу до кро­ви, что­бы мол­чать.

Зейн по­ложил пульт на пол, а сам опять ушел к шка­фу. Будь прок­лят тот день, ког­да я сог­ла­силась быть са­бой это­го из­верга! Все мои мыс­ли ис­па­рились, ког­да я по­чувс­тво­вала ко­жаный на­конеч­ник сте­ка, ко­торый про­шел­ся по мо­ей пра­вой яго­дице. Пос­ле это­го ко­рот­ко­го удо­воль­ствия я по­чувс­тво­вала силь­ный удар, ко­торый жгу­чей болью от­дался по все­му те­лу. Я из­да­ла еле слыш­ный крик.

🎉 Вы закончили чтение Ты иг­ра­ешь с ог­нем, дет­ка! 🎉
Ты иг­ра­ешь с ог­нем, дет­ка!Место, где живут истории. Откройте их для себя