Не для слабонервных или восприимчивых. Серьёзно, ребят, если будет мерзко не читайте дальше, захотите дождётесь следующей главы, разочаруетесь, забудьте обо мне. Или о нас.
Как хотите.Четверо дети-скелеты и слизь вместе уживались под одной крыши. Это оказалось трудновато, но благодаря Найтмеру, который сразу стал главным среди них, у них образовалась эдакая гармония, с которым Пыльному и Тушью пришлось смирится.
Еда полностью отсутствовала, что сильно тревожило новоиспечённых. Они перерыли все комнаты, устроили хаос везде, где только возможно. Они понимали, что еда важна, а вот какая именно никто не мог уточнить и уж тем более никто не понимал, откуда его добывать. Выходить из особняка не решались. Как только Дыраголовый первым открыл дверь, то чуть был не схвачен каким-то огромным летающим лысым птицей. На такого даже Найтмер не рисковал в лишний раз смотреть, что уж о бедном Дыре говорить. А Пыльный никак не понимал, как до пробуждения остальных мог спокойно бродить вокруг особняка.
Голод для каждого был ужасным испытанием. Особенно для Санса с разбитым черепом. Он полностью отказался ото сна, которым очень часто злоупотребляли остальные, ведь терпеть голод не могли физически. Единственным его увлечением было сутками неподвижно сидеть и бездумным взглядом смотреть прямо в глаза тому жуткому существу. Благо, их ограждало окно. Никто не мог с ним ничего поделать, даже вечно недовольный, но упёртый Тушь не мог сдвинуть его с места. Решающим моментом стало то, что у Дыраголового стало капать изо рта слюни от одного только вида любого живого существа. С того дня его больше никто не трогал.
У Тушьи и Пыльного складывались не самые лучшие отношения. Первого бесило этот самодовольный взгляд, в нём буквально всё злило. А Пыльный только и рад. Однажды из ссора настолько далеко зашла, что даже чуть не провалились сквозь пол. Но именно это стало их спасением. Та образовавшая дыра ввела в подвал, где было какое-то существо, покрытый кожей, с волосами на голове и ужасно писклявым голосам. Было тяжело вырубить Дыраголового, который мигом накинулся на это, Найтмер лично связал его своими щупальцами.
Но это было хорошо, что они помещали ему. Это, как оказалось, "человек", рассказал всё, что знал сам. Он из какой-то вселенной, которую, по его же словам, разрушали ОНИ, эти четверо ребятишек, которые лишь недавно очнулись. Это их конечно возмутило, не помнят они никакую вселенную, которую ОНИ уничтожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Fanfiction(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...