Sweet child in time
You'll see the line
The line that's drawn between the good and the bad
See the blind man shooting at the world
Bullets flying taking toll
If you've been bad,
Lord I bet you have
And you've been hit by flying lead
You'd better close your eyes and bow your head
And wait for the ricochet
Милое дитя, со временем,
Ты увидишь линию,
Линию, прочерченную между хорошим и плохим,
Увидишь слепца стреляющего в мир,
Пули летят, собирая жатву.
Если ты был плохим,
Господи! Ну конечно же ты был им,
И тебя не достал летящий свинец,
Лучше закрой глаза, пригни голову
И жди, пока в тебя не попадет рикошетом.
«Child In Time», Deep Purple
Четырнадцать лет. Просто не верится, как быстро растут младшие братья. Помню, в четырнадцать я считал себя уже совсем взрослым, но воспринимать Сэмми, как взрослого, у меня пока не очень получалось.
Мы старательно не вспоминали нашу поездку в Северную Дакоту. Никогда не говорили о ней, даже на обратном пути в машине молчали, болтал только Эш. Я посадил его за руль, а сам улегся спать на заднем сиденье. Точнее, я собирался спать, однако так за всю дорогу глаз не сомкнул. Пялился в спинку сиденья, затянутую черным винилом и думал о том, что мы наделали. Странно, у меня и мыслей не было о гребаном монстре, который чуть было не утащил нас всех под воду, о папе, который, возможно, тоже его выслеживал. Нет, я думал только о том, что случилось в мотеле. Ведь в этот раз был виноват не я, ну... не только я. Сэмми сам меня позвал! Значит ли это, что болезнь у нас одна на двоих? Или это я заразил его, как когда-то в детстве ангиной? Раньше такое частенько бывало — стоило одному простыть, как на следующий день и второй принимался кашлять. Неужели это все же моя вина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ
FanfictionДин Винчестер - обычный американский подросток со всеми прилагающимися: строгий отец, брат-зануда, друг-фрик, проблемы в школе, проблемы с девушками и, неожиданно, с младшим братом, машина-развалюха, доставшаяся от отца. И все бы ничего, но однажды...