Breathe in, breath out
There's only now
And all I got I'm holding in my hands
Сделай вдох, теперь выдох...
Есть только "сейчас",
Всё в моих руках
«Brokenpromiseland», Bon Jovi
Голова болела просто зверски, во рту была пустыня. Я попробовал шевельнуться, и тело отозвалось дикой ломотой. Было ощущение, что меня долго и с удовольствием использовали вместо мяча для соккера. Открывать глаза я попросту боялся. Я полежал, прислушиваясь, но вокруг было тихо. Даже слишком тихо. В конце концов, я решился и чуточку приподнял веки. Взгляд сквозь ресницы мне ничего не дал. В помещении, где я находился, было слишком темно, чтобы таким образом что-то разглядеть. Ну и ладно, терять мне было уже нечего. Я с трудом сел и осмотрелся.
Крохотная пыльная комнатушка, заваленная мусором, облупленная краска на стенах, мохнатые полотнища паутины в углах и мертвая тишина наводили на мысли о заброшенном доме. Эту версию подтверждало забитое досками окно. В щели проникал слабенький, серый, то ли утренний, то ли вечерний, свет. Ужасно хотелось есть, да и мочевой пузырь подавал сигналы SOS, но понять, сколько я провалялся в беспамятстве, не представлялось возможным. Вполне могло оказаться, что сутки или даже больше, а могло быть и так, что это все тот же день, когда я сел на хвост тому ублюдку на старом «плимуте».
Пока Памела занималась восстановлением своего разоренного бизнеса, у меня уже просто не было сил сидеть без дела. Если я не мог найти коричневый «плимут» и его хозяина, то мог попробовать найти того, кто окажется следующей жертвой. Вряд ли в Штатах так уж много детей, родившихся второго мая восемьдесят третьего года и потерявших мать в возрасте шести месяцев. Наверняка большая их часть уже в руках этого маньяка-похитителя. Поиски оказались делом нелегким, но с помощью Эша и Убийцы я нашел: одного мальчика в Оклахоме и одного в Индиане. Конечно, оба с одинаковой вероятностью могли стать очередной мишенью, но Оклахома мне показалась ближе, и я решил первым делом наведаться туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ
FanficДин Винчестер - обычный американский подросток со всеми прилагающимися: строгий отец, брат-зануда, друг-фрик, проблемы в школе, проблемы с девушками и, неожиданно, с младшим братом, машина-развалюха, доставшаяся от отца. И все бы ничего, но однажды...