"There must be some way out of here," — said the Joker to the Thief
"Должен же быть какой-нибудь выход", — сказал Джокер Вору
«All Along the Watchtower», Bob Dylan
По ощущениям было утро. Так ли это на самом деле, я проверить не мог, ибо лежал «солдатиком» в тесном, темном пространстве. Пахло сыростью, мышами, чем-то едким и пылью. Первой моей мыслью было — замуровали заживо! И только после того, как я на самом деле едва не умер от ужаса, я вспомнил, где я нахожусь и как туда попал. С трудом развернувшись в узком проходе, я сел, а потом встал. Привыкшие к темноте глаза различали тусклое серое свечение сверху. Даже этого слабого света мне хватило, чтобы понять, с чем я так удачно «поздоровался» перед тем, как отключиться. Перегораживая дорогу вперед, сверху вниз шли коммуникации. Я узнал толстую канализационную трубу, желтую газовую, связки толстых и тонких проводов и покрытую мелкими капельками испарины водопроводную трубу, которая выступала «коленом» как раз на уровне моего лба.
Едва я почувствовал на ладони влагу, то со всей силой ощутил, как же хочу пить. От сухости во рту даже языком было больно ворочать. Немного помявшись, я решил, что привередничать сейчас не к лицу, и, не мудрствуя, лизнул трубу. Она имела вкус ржавчины и еще какой-то гадости, но была восхитительно мокрой. Я облизал, сколько мог. Конечно, жажду не утолил, но мне стало значительно легче. Настолько, что и голод дал о себе знать урчанием в животе. Но еды здесь я точно нигде не мог раздобыть, оставалось терпеть или съесть свой кожаный ремень наподобие героев Джека Лондона. Решив, что еще не настолько хочу есть, чтобы соблазниться ремнем, я стал думать, куда мне двигаться дальше.
Дорогу вперед перекрывали трубы, назад идти не было смысла, вчера я не обнаружил там ничего полезного или интересного. Зато можно было двигаться вверх или вниз. В дыру возле труб я вполне мог попытаться протиснуться. Проще, конечно, было спуститься вниз, но я не искал легких путей — я полез вверх. Подтянулся на руках, уперся в «колено» водопроводной трубы, еще немного подтянулся и высунул голову в дыру. Там я увидел точно такой же узкий проход между стенами, но гораздо более освещенный. И еще я отследил источник света: вентиляционную решетку в нескольких футах от меня дальше по лазу. Небольшое отверстие, забранное горизонтальными пластинами давало не бог весть сколько света, но меня обрадовало и это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ
Fiksi PenggemarДин Винчестер - обычный американский подросток со всеми прилагающимися: строгий отец, брат-зануда, друг-фрик, проблемы в школе, проблемы с девушками и, неожиданно, с младшим братом, машина-развалюха, доставшаяся от отца. И все бы ничего, но однажды...