Я застыла от ужаса и не моргая смотрела на асфальт, на котором распласталось тело некогда любимого мною человека. На глазах стояли слёзы, которые от окатившего меня страха не стремились скатываться вниз по щекам. Я чувствовала себя парализованной, не могла и двинуться с места, кажется, будто даже не дышала. Вокруг уже стал собираться народ, труп унесли с трассы на обочину, следом помогли перебраться и мне.
Перед глазами сменялись картинки, кто-то маячил прямо перед лицом. Я неуверенно оседала на землю, прикладывала руки ко рту и безмолвно кричала. Не было сил вымолвить даже и звука. Горячая слеза всё-таки скатилась по скуле и упала прямиком на грудь моего мужа. Уже мёртвого мужа. Она впиталась в его рабочую рубашку, которая уже насквозь пропиталась его кровью. В ту самую, которую утром сегодня я старательно выглаживала, проходила утюгом по каждой складочке...
Мимо пронёсся звук сирены, такой оглушающий и визгливый. Но я словно его не слышала, в моём мире сейчас существовал только мой муж и я, странное потрёпанное существо, которое даже разреветься нормально не смогло. Я припадала к его груди, зарываясь в пропахшие металлическим запахом одежды. Вдыхала этот запах вперемешку с одеколоном, тем самым, который не так давно я ему же и подарила. Укладывалась сверху и проводила рукой по его волосам. Таким жёстким от запёкшейся крови. Прокрадывалась сумасшедшая мысль, что он притворялся. Что он живой, лежал прямо передо мной. Сейчас резво встанет, щёлкнет по носу и засмеётся от моей наивности. Как он и делал всегда.
Такой красивый... Даже сейчас, когда весь мой мир резко сократился до одной точки под названием Хосок, я всё равно продолжала восхищаться его красотой. Его скулами, смуглой кожей и карими глазами. И эта рана, из которой просачивалось красное пятно, тоже его украшала. Все шрамы делали его только прекраснее.
- Я люблю тебя, - томно прошептала и наклонилась, чтобы поцеловать его. Только я сделала это, как вокруг меня поднялся несносный галдёж. Я поморщилась. Что им не понравилось опять?
- Женщина, он мёртв! Отойдите от него!
Мёртв? О нет, как бы не так! Он жив! Вот же он, всё это время лежал прямо передо мной. Пускай и не двигался, не дышал, пускай из него струилась кровь... Он ведь тут, значит, я могу побыть ещё с ним. Он обещал быть со мной всегда, обещал делить радости и невзгоды. Он не может нарушить это обещание! Это ведь клятва!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прибывший из Геенны
FanfictionЯ видела тебя мёртвым, ты распластался на автомобильной дороге, не имея возможности даже сдвинуться с места. Твоё бездыханное тело отказывалось отвечать даже на мои малейшие объятья. А после ты, Чон Хосок, пришёл и за мной. Восстал из мёртвых, чтобы...