Утро в городке Магнолии было прекрасным. С солнцем встала златовласая особа жмуря глазки от лучей солнца которые пробились в комнату златовласки через прозрачные шторы.
Она села на кровать, потянулась и зевнула. Протерев глаза блондинка осмотрела свою комнату и грусно улыбнулась, ведь её команда ушла на задание без нее 4 месяца назад. Спросите почему без нее? Потому что она заболела и не могла идти куда либо.
Люси – Люси Хартфилия, последняя из известного рода Сердаболиев. Она умная и хитрая блондинка. Обладает магией заклинателей духов и состоит в сильнейшей гильдии Фиора, в Хвосте феи. У неё есть много друзей, которые любят её несмотря на её недостатки. Именно она, главная героиня нашего росказа.
Люси встала и отправилась в ванную со сменными вещами которые подготовила вчера вечером.
Пробыв в ванной несколько часов, она вышла от туда с роспущеными волосами. В белой рубашке и черной юбке выше колена, на ногах у неё черные чулки.
Хартфилия пошла на кухню где приготовила завтрак состоящий из салата, омлета и апельсинового сока. Поев златовласка отправилась в гильдию, она не была там как 3 дня.
Уже идя по улицам Магнолии Люсьена смотрела на небо и улыбалась, но с её лица упала улыбка когда она врезалась в кого-то, но не увидела этого ведь уже сидела на земле протирая место удара с закрытими глазами. Тихо бубнев себе что-то под нос Люси не заметила как на неё смотрел тот в кого она врезалась, она подняла голову и посмотрела на причину её внезапного падения. Это был известный сумасшедший, маг душ – Бикслоув. Он стоял у прилавка с яблоками и покупал их.
— Вот так встреча, госпожа-удача - С ухмылкой произнес Бикслоув оплачивая свой товар
— И тебе доброе утро, рыцарь в юбке - С обижаным лицом проговорила заклинательница
— Вставай давай - Тяжело вздохнул маг душ и протянул ей руку помощи - Я как благородный и прекрасный рыцарь, помогу принцессе
— Вижу у тебя с самооценкой проблемы нет - Люсьена взялась за руку мага и встала. Обтряхнув свою одежду девушка посмотрела на кукольщика — Спасибо
— Пошли мисс всем не довольство, все искали тебя. И какого-то лешего начали меня обо всем роспрашевать - Громовержец недовольно буркнул и пошел в сторону гильдии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы со вкусом яблок....
FanfictionГлава маленькая, так что описывать не стану. По пейрингу Люси и Бикслоу