***

182 11 2
                                    

— Здесь скучно.

Нагито не любил вечеринки в гей-клубах по двум простым причинам. Во-первых, в таких заведениях главное не веселье, а знакомства. Во-вторых, знакомства-то у него никогда и не ладились.

— Перестань, мы ведь только пришли, — цыкнула на него Соня и щебетнула бармену за стойкой что-то вроде «Как обычно», после чего ей оперативно преподнесли клубничный дайкири. — Ты ведь хотел оторваться.

— Да, оторваться, — кивнул он и запрыгнул на один из барных стульев, — а не быть целью около десятки максимально пижонских взглядов, которые либо ищут себе развлечение на одну ночь, либо серьезные отношения.

— И что же не так со вторыми?

— Ты знаешь, — раздраженно взмахнул рукой Комаэда, после чего заказал себе текилу. — Серьезные отношения в таких заведениях ищут только ребята с огромным кошельком и мизерным членом. Или женатики, которые ошибку молодости компенсируют на таких, как я.

— Да брось, — громко говорит Невермайнд, наклонившись к уху друга и стараясь перекричать музыку. — Ну, не повезло тебе пару-тройку раз…

— Пару-тройку десятков раз, ага.

— Сегодня у меня хорошее предчувствие, — уверенно заявляет блондинка и тормошит Комаэду за плечо.

На самом деле, предчувствие у неё действительно хорошо работает и редко когда обманывает. Только это лучше тогда называть интуицией. И Нагито, в общем-то, склонен ей верить.

Как-то раз в университете во время зачетной недели Комаэда не успел подготовить задание к сроку. Он дико нервничал и переживал, потому что все дедлайны горели, а кроме ненавистной психодиагностики у него, вообще-то, были и другие дисциплины, которые нужно было подготовить. И в день зачета, пока Нагито стоял и кусал локти от нервяка, Соня стояла с каменным лицом и читала мангу.

— Какого хера ты так спокойна? Ты ведь тоже ни черта не сделала! — взорвался в какой-то момент Комаэда.

— Не знаю, — пожала плечами девушка, не отрываясь от чтения черно-белых страничек, — что-то подсказывает мне, что он забьет на нас.

— Да с чего бы вдруг? Он же ебнутый, придирается к каждому термину, проверяет все наши конспекты, а тут забьет на зачетное задание?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In the light of red fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя