Ты сидел в комнате один. сидел и смотрел в стену . закрывая уши и крича , что бы они остановились . Что бы они оставили тебя.
у тебя не было ни друзей. ни семьи. они все отказались от тебя , после твоего диагноза.
Шизофрения. Эти десять букв поставили крест на тебе. Твоей жизни. И твоих отношениях с окружающими, а точнее , их отношении к тебе .ты слышал их.ты слышал их противные голоса , указывающие на то , что ты должен сделать. Они говорили тебе , с каждым твоим вздохом их голоса становились все громче и отчётливее .-ты..ты должен...должен..
-просто сделай это..ну же.. не будь трусом...
-ты сможешь ...сделать это...ты же хороший мальчик...
-мы верим в тебя.. мы любим тебя..
-мы никогда не оставим тебя..
-просто сделай то , что мы просим
-сделай..сделай..сделай..
-мы не будем как они...
-мы будем твоими друзьями ..всегда..только сделай ....они эхом отдавались в твоей голове. Слышать их с каждым разом становилось все невыносимее .ты хотел избавиться от этого. хотел просто жить . как все .
-пожалуйста..хватит...оставьте меня
-нет..я не хочу.. я не буду...
-пожалуйста..
По твоей щеке сползла слеза. Такая холодная . И обжигающе соленая.Ты не мог слушать это . Это было действительно невыносимо. В один момент твою голову посетила мысль :" а что , если я сделаю то , о чем они меня просят ? Может , они наконец затихнут? Хотя бы не на долго... Я хочу услышать это...я хочу услышать тишину...
эта маньячно-навящевая мысль не покидала тебя следующие несколько дней
.............................
Ты аккуратно встал и направился в дом своих родителей. Уже подходя к их дому ты решил одуматься. развернулся ,и ,уже было готов пойти обратно ,но ты увидел тень , тень стоящего позади тебя. Обернулся. Ты увидел странное существо , отдаленно напоминающее человека .
это нечто стояло спиной к тебе и стучалось в дом некогда таких близких , а сейчас таких далёких тебе людей .ты сразу понял , что произойдет , если ты сейчас же не вмешаешься.