25 Глава - Тайна профессора Квиррелла

11 1 0
                                    


Первое, что увидел Гарри, стоило ему проморгаться — это уже подзабытое волшебное зеркало, что, несмотря на все последствия, даровало ему множество счастливых мгновений наедине с семьей. И только после, отогнав непрошенные в данный момент воспоминания, мальчик обратил внимание и на мага. До последнего Поттер надеялся найти у камня Снейпа, поскольку совершенно не желал встречаться лицом к лицу с профессором, что носил фиолетовый тюрбан и вызывал у гриффиндорца необъяснимую нервную дрожь.

— Вы? Это всегда были вы? — не сдержавшись, выдал свое присутствие Гарри.

Повернувшись к студенту, мужчина улыбнулся. Несмотря на то, что его лицо утратило привычные конвульсивное дерганье и стало выглядеть совершенно обычно, глаза приобрели потусторонний блеск. При этом они оставались настолько безжизненными, что Поттер невольно попятился, стараясь оказаться как можно дальше от странного профессора. От его действий Квиррелл захохотал, вызывая пульсирующую боль в шраме гриффиндорца. Дернувшись в сторону, Гарри был остановлен моментальным заклинанием старшего мага.

Приросший к полу волшебник не смог уйти от ледяного прикосновения Квиррелла. Тот, казалось, получал несравненное удовольствие от беспомощности студента.

— Удивлен мальчик Поттер? Думал, что б-б-бедный за-заикающийся п-п-профессор ничего сам сделать не может? Особенно на фоне столь вездесущего мрачного зельевара? Северус даже не подозревает о том, насколько удачно можно использовать его образ, другим во благо, — вмиг утратив весь веселый тон, совершенно спокойно, даже несколько безразлично произнес Квиррелл.

Мгновенные перепады настроения учителя пугали Гарри даже больше собственной беспомощности. Он все еще не мог поверить в происходящее. Образ привычного неприятного профессора не сочетался с этим мрачным, холодным и откровенно сумасшедшим мужчиной. Спускаясь в люк, Поттер пытался придумать способы одоления взрослого мага, будь то Снейп или Квиррелл. Но сейчас, стоя парализованным посреди огромного зала, гриффиндорец не мог вспомнить ни единого способа просто сбежать, не говоря уже о спасении философского камня. Единственное, что в данной ситуации внушало Гарри спокойствие, так это то, что Гермиона так и не смогла последовать за ним. И потому и она сейчас находилась в большей безопасности, даже учитывая соседство с троллем.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя