Приходить в сознание оказалось до жути неприятно. Зрение, и без того мешавшее ему жить, сейчас и вовсе не желало передавать четкую картину. Мучительно застонав, Гарри предпринял попытку привстать и найти очки. Маневр удался ему лишь с третий попытки и только при значительной помощи со стороны. Все еще неизвестный спаситель помог ему удобно устроиться на подушках и после вложил в руки мальчика очки. Пару раз моргнув на пробу, проверяя, восстановилась ли четкость мира, гриффиндорец все же решился взглянуть на того, кто оказал ему неоценимую поддержку. Тот нашелся на стуле для посетителей. Альбус Дамблдор по-доброму улыбался и всячески демонстрировал спокойствие и участие. Глядя в голубые глаза директора, Поттер наконец-то начал приходить в себя, и на него разом навалились воспоминания о событиях, предшествующих его попаданию в больничное крыло.
— Сэр! Вы должны помочь! Мои друзья, они все еще там! Камень! Его хотел забрать Квиррелл! Я.. Я... простите, сэр, я не смог, не помешал...
— Ну-ну, успокойся, мой мальчик, ты немного потерялся во времени, — сохранная улыбку на лице, успокаивающе произнес Дамблдор, жестом велев гриффиндорцу оставаться в прежнем положении.
— Камень не у Квиррелла.
— Но где он тогда? Я видел, видел, как профессор держал его в руках!
— Гарри, пожалуйста, потише, — с мягкой укоризной попросил мужчина, — иначе мадам Помфри прогонит меня отсюда.
Гарри тяжело вздохнул, но понятливо кивнул. Стараясь успокоить свои мысли, он огляделся по сторонам. Первое, на что наткнулся его взгляд, был столик у подножия кровати. Неуместная в палате мебель была доверху завалена сладостями. Казалось, что кто-то просто скупил весь ассортимент сладкого в магазине. В противоположной стороне от его кровати Поттер заметил ширму, что явно охраняла чей-то покой. Больше никаких изменений в помещении гриффиндорец не заметил, зато смог четко выстроить список вопросов, которые непременно должен задать директору.
— Знаки внимания от твоих друзей, сокурсников и просто неравнодушных людей, — указав на столик с добродушным смешком, пояснил Дамблдор. — То, что произошло между тобой и Квирреллом — строжайший секрет, и потому не удивительно, что об этом знает вся школа.
— Я давно здесь? — без интереса возвращая внимание сладостям, поинтересовался Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечту
FanficЖивя в приюте, девочки-близняшки изо дня в день убеждали себя, что они самые обычные дети, что скоро их, как и остальных, заберут из приюта какие-нибудь мама и папа. Девочки даже представить не могли, что в одиннадцатый день рождения их жизнь сильно...