Тут без пред. истории.
Камадо Танджиро
—ох, я о ней слышал. Она была на собрании столпов. Она единственная кто тогда защитила Незуко (Недзуко. Поправьте меня) от Шинадзугавы. Она очень добрая и приходила ко мне в поместье бабочки. Она чудесная! Она красивая! Она добрая и очень сильная!-Камадо старший восхищался тобой, но разговор о тебе заставлял его щёки залиться румянцем, так как влюбился с первого взгляда и отзывается о тебе всегда положительно. Ты же, считаешь его другом и отличным собеседником. Вот такая вот френд зона.
Агацума Зеницу
—ААА! ПРЕЛЕСТНАЯ Т/И! Я уже который день пытаюсь её позвать замуж, но она лишь уходит от вопроса! Я ведь так умру! Она слишком мила! Я умру от её милоты!-Агацума был в истерики когда тебя увидел, всякий раз когда ты проходила мимо, он увязывался за тобой и умолял дабы ты вышла за него. Подобные вопросы заставляли тебя смущаться, поэтому ты всегда уходила быстрым шагом от Агацумы, а тот особо и не увязывался далеко.
Хашибира Иноске
—ХА ХА! Я! НЕПОБЕДИМЫЙ ИНОСКЕ ОТРУБЛЮ ЕЙ ГОЛОВУ И ДОКАЖУ ЧТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!-Иноске восхищался больше собой, нежели тобой. Но в глубине своей корыстной души всё же считал тебя даже сильнее всех столпов. Он всё ещё хочет с тобой сразиться и проверить, ты или он?
Томиока Гию
—.....-Томиока отказывался в слух описывать тебя с его точки зрения.
Сам же Гию считал тебя очень доброй, даже слишком и был польщён когда на собрании ты, даже толком не зная Камадо, защищала его и его сестру. Он часто ходит с тобой вдоль реки, даже в полном молчании это было чем то особенным. С тобой проводить время было очень приятно. Ты ему от части напоминала покойного Сабито. Так что отношение к тебе было исключительно положительным, разве что. Ты частенько очень упряма.Шинобу Кочо
—я была рада пополнению в рядах столпов. В момент когда ей выдавали форму охотницы, она была с таким же вульгарным вырезом как и у Канроджи-тян. Что ей крайне не понравилось и посоветовавшись со мной, она со спокойной душой сожгла данное изделие. От этого наше отношение друг к другу заиграло яркими красками. Мы обе было довольно упрямы, меня часто бесит то что она пытается защитить Томиоку, в то время когда я говорю о нём чистую правду-Кочо улыбалась всё время когда видела тебя, но это была не обычная улыбка, а лишь искренняя. Вы часто засиживались с ней в лаборатории разрабатывая лекарства. Вообщем, отношение к тебе—положительное.