Глава 19. Брайс

7.4K 231 97
                                    

Брайс

Я замечаю панику в ее глазах. Осознание того, что наш маленький секрет вот-вот раскроют. И уже второй раз за сегодняшний день мне нужно придумать что-то, чтобы хоть немного исправить ситуацию, которую лично я совсем не хочу исправлять. Поднимаю голову, отрываясь губами от нежной кожи, и громко говорю:

- Идите без меня!

- Но ты ведь хотел поговорить с Джорданом насчет..

- Валите! – рявкаю я, теряя всякое терпение. Лиам замолкает на несколько секунд, а после я вновь слышу его голос, в котором гораздо больше веселья и понимания, чем раньше.

- Без проблем, бро. Правда, я прослежу за тем, чтобы больше никто не зашел сюда чтобы уговорить тебя. Ибо уверен, что парни не поймут твоего нового стиля. А сумочка, кстати, прелестная.

Закусываю губу, упираясь лбом во влажное плечо, и слушаю удаляющиеся шаги. А после того, как дверь громко хлопает, поднимаю голову вверх, встречаясь взглядом с глазами самой невероятной девушки в моей жизни. Испуганным взглядом изумрудных глаз. Кимберли расцепляет руки, которыми сжимала мою шею всего несколько секунд назад, и упирается ладонями в мои плечи.

- Отпусти меня, Брайс! – шепчет она, пытаясь разжать еще и ноги.

- Почему? – выдыхаю я, еще сильнее прижимая ее к мокрой стене, и не позволяя спуститься вниз, на пол. Кимберли вздрагивает, впивается ноготками в мои плечи, и на несколько мгновений прикрывает глаза.

- Потому что Лиам застукал нас!

- Не совсем так.

- Но он понял, что ты здесь не один!

- Он наверняка понял, что я тискаю тебя в университетской душевой.

- И ты еще спрашиваешь, зачем меня отпускать? – охает Кимберли, проводя руками по моим плечам и касаясь пальцами шеи.

- Естественно. Ведь Лиам уже в курсе, ничего не изменишь. И раз уж он все-равно будет думать свое, так почему бы нам не сделать то, чего так хочется?

- О чем ты? Брайс, я..

- Вот об этом, - выдыхаю я, вжимая в плитку сопротивляющуюся Кимберли еще сильнее и подхватывая ее одной рукой. Двигаюсь вперед и касаюсь губами влажной кожи, прямо под ушком. О, как мне нравится эта дрожь в настолько привлекательном теле. Я едва сдерживаюсь, чтобы не сорваться с тормозов и не сделать все то, чего мне так хочется. Но все ли?

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя