1 глава "Неожиданная встреча"

164 14 0
                                    

Я проснулась в проулке какого-то города. У меня не было ни паспорта, ни кошелька и перед мной стоял вопрос, что именно произошло? Очень не приятная ситуация. Я не помню даже где я жила, работала, зачем я здесь и есть ли у меня знакомые... Но судя по видам и стилю строений вокруг - это арабский город.
Кажется меня никто не искал. Я решила прогуляться по городу, может что-то вспомню? Сейчас примерно 10-11 вечера, темное время суток. Я вышла на улицу с множеством фонарей, как странно, людей в такое время было много. Одни сидели за столиком уютных кафешек, а другие куда-то шли. Для меня это довольно не привычная обстановка. Я прошла дальше по улице и подвернула в темный переулок, пока ничего не казалось мне знакомым, такое чувство будто я впервые вижу всё это. Я почувствовала смятение, а что если я ничего не вспомню?.. Я так и буду блуждать по этим улицам словно призрак?  Пожалуй, в данной ситуации мне только паники не хватало, нужно собраться и взять себя в руки, только так я смогу выбраться из подобной ситуации. Я отправилась дальше по дороге, тихий шелест листьев заставлял меня ещё больше волноваться. Впереди я увидела темную высокую фигуру, кажется это человек... В толпе будет сложно не обратить на себя внимание, чего я и не хотела, но что если я попрошу помощи у него? Фигура отдалялась, было понятно она идёт в противоположном мне направлении, я должна её догнать! Я начала двигаться быстрее в надежде что получу помощь.

- Извините! - крикнула я вслед фигуре. Фигура развернулась чтобы узнать кто кричит.

- Что тебе? - грубо спросил парень. Этот ответ оказался немного не ожидаемым для меня. От чего я немного застеснялась...

- Вы не могли бы мне помочь? - спросила я у высокого парня. В ответ парень оглядел меня с ног до головы, это меня ещё больше смутило.

- Я очень спешу. - ответил парень и повернулся ко мне спиной, поспешив своей дорогой. Я осталась стоять на месте, на глазах начали появляться слезы, я была подавлена и сломана. В этот миг парень остановился.

- Иди за мной. - промолвил он. Меня смутило данное поведение, появились даже сомнения, поможет ли он мне. Но ведь я не узнаю если не пойду, да и выбора у меня кажется нет. Так что я направилась за высоким парнем. - Что у тебя случилось? - неохотно спросил парень.

- Не знаю, как бы так сказать помягче. Я потеряла сознание и не знаю даже кто я и что здесь делаю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конечная дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя