POV Люси
Когда я проснулась,уже светило солнце.Было 12:00 дня.Видимо я сильно устала после перелёта.Мышци сладостно болели,это была приятная боль.И только я хотела повернуться к Джеку,как рядом его не оказалось.Дурацкие мысли тут же посетили мою голову "Элена"-я убью её!Быстро приняв душ,я одела мои джинсовые шорты и футболку Джека,всегда любила его футболки,в особенности рубашки.
Я стала тихонько спускаться с лестницы,прислушиваясь. Я очень боялась что мои самые страшные страхи исполнятся,и я увижу то,чего так боюсь.Остановившись на самой последней ступеньке,я услышала смех этой смазливой девчонки.Чуть ли не вбежав в кухню,я увидела такую картину: Джек и Элен сидят за барной стойкой,Джек что то ест,а Элен что и делает,что крутит своим " хвостом" перед ним,сверкая глазами.Они мило о чем то беседуют,совершенно не замечая меня.Как меня это все раздражает.Я как бы сама по себе,прохожу мимо них,ни произнося ни слова, к холодильнику,беру творожок и поднимаясь на вверх,закрываюсь в комнате.Меня просто разрывает на части от гнева."Да что эта шлюха себе позволяет? "-эта фраза не даёт мне покоя,ещё больше раздражая меня.Когда я проходила мимо,Джек что то сказал,но даже когда я пошла обратно,не сказав ни слова,он продолжал сидеть.Я сидела в тишине своего личного пространства минут 20,доедая вторую баночку творожка,то и дело прислушиваясь ко всем шумам снизу.Вспомнив,что у меня сегодня куча дел по приготовлению к празднику я встаю с кровати и ищу сумочку.Думаю что не буду мешать этим двоим,просто интересно, что из этого выйдет.И посмотрим,нужна ли я Джеку.Докрсив второй глаз в коридоре послышались шаги,это был Джек.Я быстро открыла комнату и как бы невзначай начала собирать сумку.Он зашёл,зкрыв дверь.
-Люси,что то случилось?-спросил Джек." Ах,он ещё и спрашивает",я сейчас взорвусь- крутилось у меня в голове.Взяв сумочку,я молча вышла из спальни и пошла вниз, направляясь к машине.Элена мыла посуду на кухни,когда я подошла к ней,схватив её за руку.
-Ай,больно,пусти.-пищала она,своим пислявым,фальшивым голоском.
-Значит так,убирайся из моего дома,что бы я тебя больше не видела не тут,не возле моего мужа.-Я сказала это так быстро и так чётко.Послышались быстрые шаги по лестницы,в кухне появился Джек,он онемел,увидев эту картину.
-Люси,что ты делаешь?-подбежал к нам Джек,пытаясь поймать меня за талию.
-Не трогай меня.-я выбежала из дома и села в машину.Джек выбежал из дома только тогда,когда я уже отъехала,"Наверное успокаивал эту шлюху."
Я ехала в центр,мне нужно было закупится к Дню моего рождения и забыться..Сегодня прилетают мои родители и Кейт.Я должна буду забрать их в 23:40 с аэропорта,до этого момента я не появлюсь дома.
***
Время было 21:45 когда я закончила все свои дела.И зашла в кафе,что бы отсидеться до прилета моих родителей. Джек звонил 7 раз,2 голосовых сообщения гласили"Что я плохо поступают,и что между ними ничего не было"-в чем теперь я сомневаюсь,ведь меня не было дома более 7 часов.Как ни странно, плакать мне не хотелось,мне хотелось убить эту шлюху,которая всю мою сознательную жизнь,строит мне козни.Как жаль что пить мне было нельзя, поэтому я сидела,то и дело обнавляя ленту в Instagram.Кейт выложила фотографии с моим отцом,и каким то парнем,"Ой,так это же Бред"-я была в шоке,неужели у них все серьёзно? Она была такая счастливая на этих снимках.И я была рада за неё,надеюсь он не окажется таким же как его братец.
***
Приехав в аэропорт,немного опаздав,на меня накинулась разъярённая Кейт с претензиями,"Ну да,все как обычно."За руль отец меня не пустил, поэтому все дамы сели назад,а мужчины вперёд.Бред был рад видеть меня,так же как и я его.Пока мы ехали,я все время смотрела в окно,ни с кем не разговаривая,ведь я понимала,что мы едим домой,хотя я совсем не хотела туда ехать.Не хотела снова выяснять отношения. Да,может быть я где то была не права,но я боялась,боялась потерять Джека из-за пяти-минутного флирта этой патаскушки Элены.Ведь судя из прошлого,ей стоило только посмотреть на парня её "фирменным взглядом"-как все парни её.Мама заметила моё плохое настроение и тихо спросила.-Как Джек?-она знала что в доме Элен,и наверняка догадываться что мы поругались.Мама умела одним вопросом перевернуть мою душу,к глазам подступили слёзы.Я осмотрелась,что бы никто нас не слышал.Отец мило беседовал с Бредом о экономики,а Кейт спала,тихонько посапывая.Я не хотела что бы нас кто то слышал,я легла на грудь мамы и тихонько, сквозь слёзы сказала-Мы поругались,ну как..точнее я ушла.Мне кажется он мне изменил с этой..Элен,-мама обняла меня,сказав что бы я не расстраивалась,она приедит домой и посмотрит на реакцию Джека,и тогда будет видно,так ли это.Моя мама всегда понимала мужчин,поэтому брак у моих родителей всегда был в прорядке,они ругались крайне редко,всегда у них было взаимопонимание .Этому я и завидовала,пытаясь подражать ей,но ничего у меня не выходило,ведь она была сдержанным человеком,а я слишком эмоциональной.Заехав в гараж,моё сердце сжалось, свет горел только у меня в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanfictionНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.