Подойдя к зеркалу Зэн, вновь поправил свою чёрную рубашку и обул белые кроссовки, он вышел из дома. Телефон зазвенел.
-Алло.- Спокойно сказал брюнет, не удосужившись даже посмотреть, кто позвонил.
-Привет. Ну как, ты идёшь?- Вновь знакомый голос, как и раньше, предлагает встретиться, словно и не было 5 лет расставания. Хотя, Сэми всегда была той девушкой в их компании, которая останавливала от уже переходящих через край действий.
-Да, уже выхожу. Все согласились прийти?- Уже идя по улице, спросил Зэн.
-Конечно, куда бы они делись? Лей хочет познакомить нас со своим братом.- Словно только что, вспомнив, сказала девушка, тоже выходя из дома.
-У него был брат? Почему я узнаю об этом в последнюю очередь?- Тяжело выдохнул Зэн, ждал, когда на светофоре загорится зелёный.
-Его маман вновь вышла замуж, а у того мужика был сын.- Констатировала она.
-Не рассказывай, нам ещё понадобятся темы для разговора. Звякнешь остальным, а то Ал мог забыть про встречу.- Посмеиваясь, на Зэна нахлынули воспоминания из детства. Бросив трубку, и положил телефон в задний карман джинс. Было уже 7 вечера, но солнце ещё не садилось. Прогулочным шагом, он неспешно шёл к кофе для встречи со старыми друзьями. Расстегнув верхнюю пуговичку, он зашёл в кофе. В нём практически некого не было, лишь изредка на глаза попадались одиноко сидящие люди. Сев за столик возле окна, он уставился на проходящие мимо силуэты людей, пытаясь отыскать знакомые черты.
-Здесь свободно.- Констатировал незнакомый голос прямо под ухом.
-Нет.- Даже не повернувшись, ответил Зэн. Парень с короткими светлыми волосами не ожидал такого грубого отказа. Парень немного замешкался, но и не собирался уходить, Зэн очень понравился ему, поэтому он не хотел упустить свой шанс. Нагло сев рядом, он положил руку на колено брюнета, пытаясь привлечь его внимание. Скинув чужую руку, Зэн всё же повернул голову.
-У тебя минута чт...- Парень не дал ему договорить, накрыв его губы своими. С силой толкнув покусившегося на его тело парня, он заметил, как в кофе входит Сэми. Качнув головой из стороны в сторону, он всё же смог обойти проблемного паренька.
-А ты, я вижу, во всю развлекаешься.- Смеясь, она указала на парня стоящего за моей спиной. Слегка вздрогнув, он повернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он похож на ангела
FanfictionЭта компашка держала всю школу на ушах, но шли годы из-за разницы в возрасте они разошлись в разные стороны. Общаясь лишь по перепискам, они и забыли как было весело раньше, но судьба свела их в одном городе, стоит ли им встретиться? Раствориться ли...