Часть 16

133 17 5
                                    


Глаза Щавеля тухли с каждой неделей и на вторую неделю, когда Ярик почти выпер парня из квартиры, тот вернулся в слезах, что плохо видит и пропустил свой автобус.

- А до этого у тебя что со зрением было?- старший сел на диван, смотря на расстроенного гостя.

- Ну видел плохо, но не так плохо.- мастерски объясняет ему он, жестикулируя руками - Ну, все было светлым и немного размытым, а сейчас тусклое и размытое.

Можно уже было догадаться, что Андрей видел мир по-другому — яркие цвета, много света благодаря которого можно и в ночи читать книги. А сейчас зрение возвращается к человеческой норме, а для него все тусклое.

- Может размыто, потому что кто-то много в компьютер играет?- вполне разумная мысль.

- Может... - не согласиться гость не смог. Он правда много сидит за компьютером, но это потому что очень интересно, а не потому что так... по приколу.

- Я уже не знаю что с тобой делать. - Хозяин квартиры встал и подошёл к горе человеку- сейчас мы идём спать, а завтра к окулисту за очками - с теплой улыбкой он поцеловал его в щеку и пошел в спальню, где он уже вообще-то собирался спать, но ему помешали. Эх, значит и тепло места, которое он так грел, улетучилось.

- А мне сумку разбирать?- весело спросил голос из коридора.

- Нет! Ты вообще-то к себе едешь. Бери пижаму и мыться!

- Такое чувство, что я не парень, а его сын. Вот старик блин.- пробурчал он под нос и взяв из своей красно-черной сумки пижаму с умывалками, поперся в ванну.

На следующее утро, где-то часов в десять парни уже ехали на автобусе к окулисту.

- Я буду носить очки... И как мне играть теперь?- возмущался Андрей смотря в окно, развернувшись к парню спиной.

- Линзы- коротко и ясно сказал Ярик, лёжа на спине Андрея, скрестив руки на груди, ещё совершенно в сонном состояние.

Андрея осенило! Он видел свою радужку, что она серая и неинтересная, но ведь линзы можно и цветные носить! Ух, какие же ему выбрать? Можно что-то совсем мультяшное, или может стандартный цвет, о, или может ничего не добавлять? Так он и размышлял всю поездку до врача.

Зайти в кабинет с Андреем Ярику не дали, да и он не особо расстроился. Можно подумать о том как быстро летит время, о том что им скоро сдавать экзамены для выпуска из школы, подавать документы в университеты.
Они с Андреем прошли ее так много что бы сидеть и вспоминать "былые времена", но хлопот было много. Впереди ещё много дел с которыми им надо будет разобраться вдвоем.

Вскоре горе-море вышло из кабинета с выпиской:
- Минус два с половиной- он показал ему бумажку- все не так плохо! - Косухин лишь улыбнулся на это. - Мне сказали что тут внизу есть магазин очков и типо того.  Давай зайдем пока мы здесь? - получив соглашение от старшего они направились туда.

Не смотря на то как сильно ныл мальчик Андрюша про очки, когда они сюда ехали - выбирал он их тщательно и так что бы ему подходили. Будто он выбирает на какую игрушку потратить деньги в этот раз. В конце концов плохое зрение не шутки. Порой Ярик просто поражается с того как быстро парень переходит в режим "взрослая жизнь". Выбор его остановился на круглых очках с тонкой оправой.

- Ва! А ты то у нас красавчик оказывается- Андрей погладил двумя пальцами подбородок и закусил губу, сдерживая смех и смотря на парня.

- Я только понял, что ты первый раз меня так чётко видишь- Яр тоже не стал сдерживать смешок. - Как ощущения?

- На самом деле, - он вздохнул - будто есть доля разочарования?.. Все такое четкое и скучное. Даже не верится что это так все на самом деле!

Ярик посмеялся с его детского возмущения и взяв за запястье руки повел за собой:

- Давай прогуляемся?- краткий вопрос. Андрей всё же берёт Ярослава за руку

- Давай - краткий ответ.

Они ещё через многое пройдут.

🎉 Вы закончили чтение Вслух 🎉
ВслухМесто, где живут истории. Откройте их для себя