- Хорошо, Стефан. Если ты так хочешь честности, то я скажу тебе это прямо в глаза, - смело начала Елена, высоко подняв голову. - Да,мне нравится Деймон. Просто нравится.… И все. Теперь ты доволен?
- Нет, не доволен, Елена. Потому что «нравится» для меня не то слово, каким можно описать свое отношение к человеку. Мне, например, нравится крепкий кофе, но я не люблю его. Но зато есть тысячи вещей, которые мне нравятся и без которых я не могу жить. Поэтому давай сейчас не будем беречь мои нервы и, наконец, произнесем вслух, что моя девушка на самом деле давно мечтает оказаться в объятьях моего старшего брата. Ведь это так, и это чистая правда? Или ты думаешь, я не вижу, каким взглядом ты смотришь на него всякий раз, когда вы остаетесь, как бы, наедине?
- А ты что, следил за нами? – поразилась Елена. - Стефан, да на него все девушки смотрят таким взглядом. Он не урод, и с этим ты вряд ли что-то сможешь поделать.
- Надо же.… Не ожидал, что ты так быстро сдашься, - довольно ухмыльнулся Стефан. - Даже не отпиралась. Похвально. Только вот, знаешь.… Если бы ты рассказала мне, что в своих потусторонних снах ты спишь с ним, я бы простил. Я бы, конечно, психанул, потом все обдумал и, в конце концов, точно бы простил. Но когда ты сказала, что в том, другом мире, мире твоих желаний, как оказалось, вы влюбленная пара и ты его счастливая невеста, все внутри меня просто перевернулось. Ты все-таки что-точувствуешь к нему, а это значит... Что я так и не смог завладеть твоим сердцем безраздельно, и в нем все же осталось место, место для еще одного мужчины.
- Стефан, то, что ты сейчас говоришь.… Все это звучит, так…
- Не надо, Елена, - Стефан протестующе накрыл ладонью ее губам. - Что ты сейчас хочешь сказать? Утешить меня? Или, может, извиниться? Ни то, ни другое мне не нужно. Все, что мне было нужно, это ты. Но обладать девушкой, которая мечтает, пусть даже и в глубине души, о другом.… Нет, уж, увольте. Я в этом уже участвовал и больше мне, поверь, не хочется. Ты сделаешь свой выбор, и тогда мы поговорим.
- Перестань, Стефан. Мы же оба знаем, что я хочу быть с тобой. Я давно сделала этот выбор и уверена, что не собираюсь что-либо менять.
- Не лги себе. Это выбор, который ты сделала не сердцем, а чувством долга и своей совестью. Пришло время признать, что твое сердце тоже имеет право голоса. Скажи ему, просто скажи Деймону, что ты испытываешь к нему. Кто знает, возможно, он сделает тебя счастливее, чем это получилось у меня. А может, все закончится банальным сексом… Вернее, секс с Деймоном, конечно, шикарный, в этом я не сомневаюсь, - на лице Стефана отразилась мученическая наигранная улыбка. - И где-то через месяц или два ты поймешь, что все твои мнимые чувства были лишь игрой влечения. Ты вернешься ко мне, и мы снова будем идеальной парой. Только так, Елена. Либо ты со мной, либо прощай. Потому что потерять тебя и поменяться с Деймоном местами, это не для меня. Ведь я не Деймон, я не смогу молчать о своей любви к той, кого по-настоящему люблю.
Слова Стефана доходили до сознания Елены словно с запозданием. Они постепенно и очень медленно лишали ее жизни, как вампир лишает свою жертву последней капли крови. Рушился мир, к которому она так привыкла, в котором она и Стефан это одно целое, одно будущее на двоих. В ее глазах застыли слезы и, когда она,наконец, опустила тяжелые веки, все невыплаканные слезы тоненькими ручейками побежали по ее щекам. Она сидела и плакала, тихо, почти беззвучно, а ее любимый стоял на коленях у ее ног, нежно гладя по голове и обнимая за плечи. Потом он приподнял ее голову и прикоснулся к губам в долгом жадном поцелуе.
- Я буду ждать, - практически не нарушая тишину, сказал он, а затемвстал и «растворился в воздухе», словно его и не было минуту назад в этой удушающей и пустой комнате.
Елена вышла на улицу, вдыхая полной грудью свежий запах свободы. Она снова одинока, как никогда в своей жизни. Она достала из сумочки телефон и набрала номер того, для кого пугающее ее одиночество норма жизни, а не вселенская трагедия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену его снов
FanfictionГоворят, сны - это наша параллельная реальность... Елена убедилась в этом сполна.