Он учился с тобой в одном классе, любил рисовать, не любил одноклассников.
Оп не то.Хотя, если подумать...
Мы русские и будем писать только самый настоящий трэш, не про песни, а про одноклассников.
ну поехали***
*ТЗИИИИИИНЬ*
Дверь в кабинет химии открывается и там появляется черная головушка.
Не успел парень зайти в класс, как на него обрушился громкий крик динозавра. (эх ничему жизнь не учит)
— Аркадий, да как ты смеешь опаздывать на биологию?! - наивная тетенька орала на невинного двухметрового мальчика.— Извините за опоздание, можно я уже войду? - жалостливо промурлыкал паренек.
— Быстро, - зло рявкнула биологичка.
Так, не очень интересно, прошла биология в кабинете химии.
Следующий урок - физ-ра и что говорить, когда в женскую раздевалку, со всего размаху входит звезда класса - Карицин Стас.
Сразу послышался писклявый ор одиннадцатиклассниц.
— Оп, ошибочка вышла, не туда, - сказав это все своим укуренным голосом, он закрыл дверь и зашел в нужную раздевалку.
Вы бы видели глаза Аркадия, когда Стас начал переодеваться.
— Что хочешь? - прошептал Карицин своему дружочку.Наш Аркаша аж поперхнулся от неожиданности.
— Ну ладно, не кипишуй, после уроков встретимся в курилке за Магнитом, нужно поговорить, это важно.Разговор был не длинный, а очень даже короткий, правда, после этого, пацаны шли по безлюдному переулку в обнимку.
Так прошёл первый месяц их скрытых отношений, о них знали только самые близкие друзья.
Шли они в школу по тому же переулку, держась за ручки и что-то (неприличное сто проц) шепча друг другу. Со спины в них влетает их верный друг - Фёдор, единственный, кому мальчики доверили свою тайну.
— Тьфу, пидоры, такими темпами вся школа узнает кого в зад долбят! - уверенно заявил Тупицын.
— Я тебе щас въебу за такие высказывания! - зло рявкнул Аркадий.
— Тише, не кипишуй, милый, он же просто пошутил. Но все же, некоторое время нужно держаться друг от друга подальше и быть начеку, - нежно проворковал Стас.В школе у наших, прости Господи, мальчиков, ничего, кроме: докладной и вызова к директору, не случалось. Поэтому, сразу после занятий, они по отдельности пошли к Аркадию домой. Где, уже в коридоре, Карицин страстно вцепился в губы Колесникова и сразу после поцелуя, повалил его на кровать...
Ух, страстный же был у них секс.Прошло уже около двух месяцев, как Аркадий начал встречаться со Стасом, так уже назрел скандал! Ведь до Колесникова дошёл слух, что его любимый Карицин, вернулся к своей бывшей.
Стас, это правда?
Что именно?
Что ты встречаешься со своей бывшей.
Ну да, и че?
А как же я?
А ты просто был моей секс-игрушкой, пока я был с Натусей в ссоре.
Какая же ты скотина!
Хотя бы не пидор, ладно я пошёл, меня Натусик ждёт.
После этого сообщения, Аркадий кинул Карицына в чс. Со слезами на глазах, первый побежал на заброшку, но не успел он добежать до последнего этажа, на него напал маньяк- педофил.Но...
Маньяк испугался горе спринтера и уже хотел делать оттуда ноги, как к его величайшему сожалению, возбудил бедного и несчастного Колесникова. (бедный маньяк).
После этого случая, у маньяка -Семена выработался стокгольмский синдром и он начал встречаться с Аркашей.
И жили они долго и счастливо до самой смерти.