5 глава

100 11 5
                                    

~Ты предатель!~

Прошла неделя, Акутагава и Дазай были друзьями не разлей вода. Так считал сам Осаму. Сегодняшний день ничем не отличался от других, Дазай и Рюноске весело обсуждали планы на вечер сидя за одной партой. К Дазаю больше не приставали, не обзывались, не били, шатен наконец-то почувствовал себя отлично, больше не хотелось с броситься с крыши, лишь дышать. Дышать полной грудью.
Вечер. Акутагава и Дазай возвращались домой с кинотеатра, бурно обсуждая прошедший фильм.
-"Это было так круто! Ты видел как тот детектив использовал свои дедуктивные способности? Он такой талантливый!"-с большим энтузиазмом рассказывал Дазай, а Рю лишь кивал и улыбался.
-"Хей, Дазай, давай путь сократим."-Рюноске указал на один из переулков.
-"Так будет короче"
-"Конечно! Идём!"-Дазай первым пошёл в переулок, а Акутагава следом.

......

-"Ох... Дазай... Ты такой наивный"-проговорил Тачихара, надавливая на грудную клетку Осаму ногой. Сам парень лежал на земле И сплевывал кровь, которая так и норовила затечь обратно в глотку.
-"Аку..."-хрипло и беспомощо проговорил Дазай и протянул руку в сторону Рю, но черноволосый лишь резко наступил ему на руку.
-"Ты предатель!"-вскрикнул Дазай и за жмурился от боли.
Издевки продолжались долго. Все говорили что Дазай слишком наивен, что действительно подумал что кто-то захочет с ним дружить и вообще разговаривать. Одно радовало Осаму... Чуи не было в этой компашке, иначе бы он точно разревелся, если бы Чуя стал говорить такое.
Оставив полу живое тело "паиньки" на земле, хулиганы ушли. А Дазай старался восстановить дыхание и подняться на ноги. Через пару мгновений, он почувствовал необычную лёгкость в теле и как он осторожно поднимается вверх. Умер?.. Нет... Чувствует боль в теле. Мелькнула рыжая макушка, все ясно... Дазай чуть улыбнулся и потерял сознание.

Твой ответ...?Место, где живут истории. Откройте их для себя