Часть 24

1.6K 109 5
                                    

-Помнишь первое сообщение, что я отправила тебе, когда ты ночевала у меня?- медленно начала я, когда Лиза полностью сосредоточилась га моих словах.

Не поймите меня неправильно, я нисколько не жалела. На самом деле, моё сердце, наоборот, ускоряло свой ритм, когда я вспоминала о том, как уверенно флиртовала с Лизой при помощи пары коротких сообщений и тонких полосок кружева. Но в то же время это было похоже на обман, ведь наше первое горячее взаимодействие оказалось результатом не туда отправленного сообщения.

-Где ты просила помочь тебе с выбором нижнего белья?- спросила она и уголки её губ, как обычно,приподнялись.- Да, смутно так припоминаю).

Нескрываемое обожание в её голосе только усугубило чувство вины.

"Может, будет лучше, если я оставлю все как есть,- подумала я.- Ей ведь это понравилось, да и мне тоже… Нет. Она должна знать!"

- Лиза, это сообщение было не для тебя!- выпалила я, даже не успев передумать.

Лицо Лизы сразу же наполнилось смятением, и мне захотелось провалиться под землю именно в тот момент, когда стерлась её улыбка. Мне только оставалось наблюдать, сгорая от чувства вины, как её плечи понуро опускаются. Лиза покачала головой:

-Послушай, я…

-Кому ты хотела его отправить?

Я удивлённо посмотрела на неё. Как печально звучал её голос. Я так долго наблюдала за Лизой, что я наизусть знала все её эмоции.

Дерзость,  поддразнивания, искренность, радость, и иногда(оооочень редко) гнев. Вот чем можно было описать Лизу , но не этим.

- Что?- переспросила я, пытаясь посмотреть на Лизу. Она взглянула на меня пустым взглядом и сказала:

-В тот вечер... Ты ушла куда-то и не возвращалась очень долго и я решила тебя поискать. Когда нашла тебя, ты.. ты..- тут она остановилась и молчала так секунд 30, будто бы пытаясь подобрать слова, и потом вздохнув продолжила- Ты сказала мне, что ты целовалась с ним из-за того, что думала, что это я. Скажи.. это тоже тогда неправда?

-Что? НЕТ!- я почти заорала, поворачивая Лизу к себе.- Нет, нет, нет, Лиза! Ничего подобного!- Она сдержанно посмотрела на меня, из-за этого я преувеличила свою вину в разы.

Я вплотную встала к ней:

- Это сообщение предназначалось для сестры,- я говорила, ставя ударение на каждом слове.- А тот парень, вспомни его, Лиз! Он был одет полностью также,  как и ты! Чёрная кофта, черные джинсы, белые кеды. Только я думаю не хватало красного платочка, свисающего с твоего кармана.- Лиза, осознавая сказанное, слегка расслабилась и сумела, наконец, спросить слабым голосом:

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя