Из палаты вышел доктор и направился к молодым людям, которые сидели возле палаты, уже почти всю ночь. Вид у них был потерянный. Четыре парня сидели вокруг девушки и о чем-то говорили. Девушка плакала, все её лицо было в слезах,а глаза опухли от рыданий.Она не могла себя сдерживать, как не пыталась. Парни держались как могли ,но было видно, что вот-вот и эта грань разрушится. Когда они услышали шаги все подскочили, а девушка подняла измученный взгляд на мужчину. В её глазах загорелся огонёк надежды, но когда мужчина сказал всего лишь три слова, она просто упала на пол, скрючившись от боли.
- Мы его потеряли.-сообщил мужчина с горечью в голосе.-Простите, мы делали все, что могли..
С этими словами он ушёл, оставив пятёрку ошарашенных ребят, переваривать эту новость. Девушка скатилась по стене не в силах ни стоять , ни сидеть, ни делать что-то ещё. Потоки слёз лились из её глаз, а изнутри вырывались крики отчаяния. Больше никто не пытался её утешить. Уже ничего не поможет.
<Луи>
Что? Что он только что сказал? Как? Это какая-то ошибка!Видимо это розыгрыш, ну не может такого быть! Кто такое придумал? Над таким шутить нельзя. Да, я люблю всякие приколы и шуточки, но надо знать меру. Уверенный , что это шутка, я направился в палату. Открыв дверь,я зашёл вовнутрь. На кровати лежал бледный, без единой кровинки Найл. Я замер у самого входа.Нет..Нет, нет, нет.
- Найл..-тихонько позвал я. А в ответ глухая, убийственная тишина. Вот сейчас он не выдержит и засмеётся. Знаем мы его, не раз так уже было, вечно весь план разрушит. Подождите, вот сейчас он зальётся таким своим заразительным ирландским смехом, и подскочит с этот проклятой кровати. Как же я люблю этот смех. Во время съёмок в сериале, мы даже несколько раз переснимали сцену, потому что Найл никак не мог прекратить смеяться , а вместе с ним и мы. Это в его крови. Ирландец - заводной парень.
-Эй, Найл!Ну хватит уже. Вставай. Это не смешно.-но он даже не пошевелился, даже не открыл глаза. Это странно..совсем на него не похоже..
Страшная мысль закралась в мою голову. Неужели это правда? Я не могу в это поверить. Медленно, на трясущихся ногах я стал подходить к кровати. Друг даже не пошевелился. Я потянулся к его руки и взял её в свою, она оказалась страшно холодной. У меня по телу побежали мурашки и даже не от холода, а от осознания того, что это все ни чья-то глупая шутка. Это пугающая, страшная, кошмарная, ужасная реальность.
Господи...Я ведь больше никогда не услышу его смеха.Только он мог помочь выпутаться, если я перегнул палку с подколками. Только он понимал меня в этом смысле. Он научил меня играть на гитаре и ирландскому языку, теперь я что-то понимаю в этом. Он научил мне своим зажигательным танцам, да многому он меня научил. Он всегда был полон оптимизма, полон добра и спокойствия. Он всегда мог поднять настроение. Этим мы похожи с ним. Но он такой ранимый и милый человек.Был..За что? За что Бог забрал его? Зачем забирать таких людей? Почему по Земле ходят маньяки и убийцы? Почему они проживают всю жизнь, и о большинстве, никто даже не подозревает! Чем этого заслужил Найл?За что?..Он был самым лучшим из нас.Господи, как ты это допустил?!
- Найл, как мы без тебя теперь? Почему в мире столько несправедливости? Почему ты ушёл?
По моей щеке побежала слеза, а за ней другая. Я почувствовал её солёный привкус у себя на губах. Я поспешно вытер её, думаю Найл не хотел бы видеть эти слёзы. Я крепко сжал холодную ладонь друга. В последний раз. Ещё чуть-чуть и я разрыдаюсь.Я встал и пошёл к двери. У самого выхода я повернулся и посмотрел на белое лицо друга, такое родное, но уже такое пустое.
- Спасибо,друг..за все спасибо.Ты лучший.-почувствовав комок в горле я дёрнул ручку двери.
<Зейн>
Что за чёрт? Как так получилось? Это конец. Брилл сползла по стене вниз, Лиам дёрнулся к ней, но я положил ему руку на плечо, покачав головой. Он коротко кивнул. Уже нет смысла её утешать. Единственный выход - это хорошенько выплакаться. Сейчас закатить истерику, кричать, ругаться, материться - все что остаётся делать. Может так станет немного легче. Хотя, какое легче? Мне самому хочется кинуться обнять её, но я не могу. Ноги не слушаются меня. Я просто прирос к месту на котором стою и не могу пошевелится. Я открыл рот, чтобы что-то сказать ей, но тут же закрыл. Я не знаю что ей сказать. Она подняла взгляд полные шока и ужаса. Девушка взглянула на меня, но мне показалось, что она ничего не видит. Её взгляд был каким-то сумасшедшим и потерянным, таким, как в фильмах о душевнобольных. Брилл сидела на полу, поджав под себя ноги и качалась туда-сюда. Мне стало страшно за неё, но я не могу справиться с собой. Я просто не знаю что делать.Не знаю. За несколько лет, Найл стал для меня настоящим другом. Этот человек, как солнышко, всех согревал своим теплом. Это такой комочек бешеной энергии. Я думаю, он бы мог всех согреть ею. Но ему не дали этого сделать. Как нам теперь без него жить? Как-будто солнце больше не светит. Нет Найла, нет тепла. Дверь его палаты открылась и оттуда вышел Луи. На его лице не было привычной улыбки. Выражение его лица, выражало только боль. Такого Луи, я ещё никогда не видел. Брилл даже не отреагировала на него, она всю ещё качалась и что-то шептала или пела себе под нос. Я снова посмотрел ну Луи, он лишь опустил голову и сел на диванчик возле палаты, схватившись за голову. Последние мои надежды рухнули. Его больше нет.
В коридоре стояла тишина,были слышны лишь всхлипы девушки и её тихий шёпот:
Heart beats harder/Сердце бьется сильнее,
Time escapes me,/Время ускользает от меня,
Trembling hands touch skin/Дрожащие руки касаются кожи.
It makes this harder/Становится труднее сдерживаться,
And the tears stream down my face/И слезы текут по моему лицу.
If we could only have this life for one more day/Если бы только жизнь была такой еще один день,
If we could only turn back time/Если бы только мы могли повернуть время вспять.
<Гарри>
Я потерял своего друга, своего лучшего друга, свою семью, часть себя. Не знаю, что будет потом, но сейчас это не укладывается у меня в голове. Я наверно никогда не смирюсь с этим. Это не возможно. Эта пустота останется внутри навсегда. Никто не сможет её заполнить.
У меня все разрывается внутри. Почему он? Он был самым добрым и чистым человечком на свете. Как Бог забрал его от нас? Он этого не заслужил. Он заслужил долгую и счастливую жизнь, полную любви и счастья. Он ещё многого чего не сделал и не видел. Как не справедлива жизнь. Он ведь так любил Брилл. Они встречаются два года, но до этого они были друзьями. Ну как друзьями, они всегда любили друг друга. Но из-за того, что об стеснительные, всё никак не могли признаться друг другу. Ещё тогда было видно, что это больше, чем просто влюблённость. Что теперь будет с Брилл? От размышлений меня отвлёк телефонный звонок. Я посмотрел на экран "Руководство". Сейчас совсем не до них. Но придется поднять, не отстанут ведь.
- Да,- вздохнул я и поднял трубку .
- Гарри, это правда?- услышал я встревоженный голос на линии.
- Да..-сдерживаясь сказал я, но мой голос сорвался.
- Нет, не может быть. Это так..Это так не вовремя.
Что? Не вовремя? Чёрт, да их не волнует состояние никого из нас, лишь бы петь могли, а они бы деньги за нас получали. - Нам срочно надо искать замену и ..
- Что?-закричал я. Ярость закипала у меня в крови.-Какого чёрта!
Я швырнул телефон в стену. Я тут же об этом пожалел. Брилл, которая сидела скрутившись калачиком, вздрогнула, а потом опять начала всхлипывать.
Парни с осуждением посмотрели на меня. Они просто не знают того, что я услышал сейчас. Они даже не подозревают. Они бы меня поняли.
Они собираются заменить его! Они там с ума посходили? Ах,да,их же не волнуют наши чувства. Деньги все решают,деньги для них это все. Меня тошнит от их безразличия.
Я медленно подошел к Брилл и присел рядом с ней.
- Прости меня, малышка.- сказал я трясущимся голосом и приобнял её. Она ничего не ответила, лишь ухватилась за меня своими ручками и уткнулась мне в грудь. И опять начала шептать. Теперь я понял что этот. Это песня. Его любимая. Я помню,когда мы её записывали Найл плакал.
Я сильнее прижал её к себе и стал подпевать ей.
You know I'll/be Ты знаешь, я буду
Your life, /Твоей жизнью,
Your voice, /Твоим голосом,
Your reason to be /Причиной быть
My love, my heart /Моей любовью,
Is breathing for this /Мое сердце дышит
Moment in time /Этим моментом
I'll find the words to say /Я найду слова, чтобы сказать,
Before you leave me today/Прежде чем ты оставишь меня.
Я обнимал её, шептал и пел ей что-то на ухо, как ребёнку, чтобы успокоить её. Но она не маленький ребёнок. И это не детские
проблемы. Это жестокая жизнь, где ни за что, навсегда, забирают самое любимое и самое дорогое. И остаются только те моменты в памяти, только воспоминания.
<Лиам>
Я вижу немой ужас застывший в глазах у друзей. Наверно, у меня такой же вид. Не знаю, как я сейчас выгляжу снаружи, но внутри я умер сам. Я разбит, я сломан. Я никогда ещё не терял друзей. У меня до парней их и не было. Я никогда не представлял свою жизнь без кого-то из них. Это ведь невозможно. Такое только могло произойти в страшном кошмаре. И он настал. Вместе с парнями я увидел всю прелесть жизни. Мы поклялись, что всегда будем вместе. Меня пробрала дрожь. Я понимаю, что я больше никогда не смогу с ним поговорить. Никогда его больше не увижу. Что теперь делать? Одного из самых дорогих людей, больше нет.
Я больше не выйду на сцену. Вероятно, будут искать замену Найлу. Но это невозможно. Его нельзя заменить. Наш путь начался вместе. И если кого-то из нас нет, нет и нашей группы. Это уже не One Direction. Группы больше нет. Все кончено. В подтверждение моих мыслей у Гарри зазвонил телефон. Он как-то зло на него посмотрел, но ответил. Я отвернулся. Не прошло и минуты, как я услышал:
- Что? Какого черта?- а потом глухой стук об стену. Я резко повернулся и посмотрел на Гарри. Его глаза были наполнены слезами и замешательством. Он быстро окинул нас взглядом, но его взор остановился на Брилл. Девочка сидела вжавшись стену и тряслась. Как бы мы не любили Найла, ей сейчас сложнее всех. У них была искренняя любовь. Не то что у нас, сплошной пиар. Найл сразу отказался от этого. Было много скандалов и разборок. Но Найл выиграл этот спор. Он отвоевал свою девочку.
Найл - светлый мальчик, навсегда останется со мной, даже когда его не будет рядом. То время проведенное с ним - бесценно. Как жаль, что это длилось так мало. Кому было нужно чтобы он ушел? Кому?
Time escapes me ..
<Брилл>
Вот и все. Это все правда. Ничего не изменится. Это не фильм и не какой-то роман. Это не сказка, где все заканчивается хорошо. Это моя жизнь. Жизнь, в которой теперь нет смысла. Что я сделала не так? Что он сделал не так? Я никогда не верила, что мы будем вместе, хотя, как говорят парни, это было очевидно с самого начала. Я этого не понимала. Я самая обычная.Но он мне внушал мне, что я особенная, самая особенная девушка. И со временем, я стала в это верить. Это делал меня и мою жизнь особенной. Он всегда поддерживал меня, когда мы были ещё просто друзьями, давал советы. Как-то раз, он даже спас меня. Несколько лет назад, в клубе меня чуть не изнасиловал какой-то извращенец. Я отбивалась как могла, но он был сильнее. Так часто случается в больших клубах. В этом нет ничего удивительного. Когда он уже поднимал мою юбку, какой-то парень оттолкнул его от меня. Моим спасителем был Найл. Что было дальше я плохо помню, но именно так мы и познакомились. Меня передёргивает от воспоминаний об этом. Но один плюс в этом есть, как бы кошмарно это не звучало, но все таки, благодаря этому, мы познакомились. Таких случаев было множество, когда мой мальчик меня спасал. Он мой Ангел. Но больше нет моего Ангела.
Господи, как мне теперь жить? Зачем мне теперь жить? Я не понимаю, кому это было нужно? За что? А вдруг это из-за меня? Я не хочу в это верить. Может было лучше нам никогда не встречаться? Всем было бы проще. Я бы не страдала тогда и не страдала бы сейчас. Те слёзы пролитые после каждой нашей "дружеской" встречи были никчёмными, если сравнивать с нынешней ситуацией. Если бы я смогла все исправить. Если бы он только жил. Но что я могу сделать? Я бы все отдала. Пусть бы я вечно мучилась, но только бы он жил.
Я сижу рядом с Гарри, он обнимает меня, но я не чувствую никакого тепла. Я ничего не чувствую. Ничего не слышу, лишь тихое пение его любимой песни.
Во мне просыпается ярость, злость и гнев. Мне хочется кричать, крушить все на свете. Но сил нет. Это чувство сменяется каким-то спокойствием. Сейчас я ничего не хочу. Совсем. Я бы сидела так всегда. Но я не успеваю насладиться этим чувством, так как меня накрывает чувство одиночества и потери. Мысль, что его больше никогда не будет рядом, опять всплывает. Она будет убивать меня всю мою жизнь. Больше нет моего Ангела...
*Flashback*
<Найл>
Сегодня лучший день на моей памяти. Сегодня ровно два года, как мы встречаемся с Брилл. Я хочу чтобы она навсегда запомнила этот день. Поэтому я придумал некий план. Сегодня у нас с парнями концерт. Её я уже пригласил. После официальной последней песни, я позову её на сцену. Я уже заказал её любимые цветы. Там я их и подарю. И самое главное, я спою ей её любимую песню. Все по скромному конечно, но это мило. Всё как в её любимых фанфиках. Банально до жути, но зато это доказывает, что всё может случиться. Так хочется сделать её жизнь сказкой. Я боюсь причинить ей боль или разочаровать. У нас ещё много времени для того, для того, чтобы сделать нашу жизнь идеальной. Так что, мы ни в чём не торопимся.
Чьи-то мягкие, нежный руки легли мне на талию. Брилл. Губы сами расплылись в улыбке. Я повернулся и увидел её. Какая же она у меня красивая. Больше всего мне нравятся её глаза. Два больших зелёных камня. Знаете фильмы о супергероях? Так вот, они для меня как криптониты. Они моя слабость. Я еле оторвал от них свой взгляд и посмотрел на её губы. Она облизнула их. Признаюсь, меня это заводит. Я начал медленно наклоняться к ней. Я проскользнул языком к ней в ротик, осторожно изучая его. Все это я делал плавно и нежно, никакой звериной похоти и агрессии. Хотя я все это чувствовал,когда находился с ней рядом. Она вызывала во мне бурю разных эмоций. Я бы набросился на неё прямо сейчас, но это ненормально. Здравый смысл ещё остался у меня в голове, поэтому я отпрянул от неё. Она стояла с закрытыми глазами, но потом распахнула их, и я снова увидел эти глаза, полные счастья. Неужели она так же счастлива рядом со мной,как и я? Она улыбнулась и чмокнула меня в губы, а затем села на кресло стоящее у нас в гримёрке.
- Сегодня последний день в вашем туре. Совсем скоро мы будем принадлежать только друг другу.- заявила Брилл,перекинув ногу на ногу. Я аж поперхнулся своей слюной. А она заметив это ,лишь залилась звонким смехом. Всегда она так.
- Сегодня особенный день. Обещаю, ты его запомнишь.- прошептал я ей на ухо. Она обвила меня за талию своими маленькими ручками крепко прижимая к себе.
- С тобой, у меня каждый день особенный. Моё солнышко.- она нежно чмокнула меня в щеку. Я улыбнулся. Люблю такие моменты. Да, мы уже взрослые, и все такое, но я люблю когда она ведёт себя, как ребенок. И я себя так веду. В душе, я все ещё ребенок.
- 5 минут до начала. Найл, тебе пора на сцену. - я и не заметил как в комнату зашли.
- Да, сейчас.-сказал я. Как время быстро летит.- Ты будешь в первом ряду?
- Да, а ты будешь петь для меня.-усмехнулась Брилл.
Что ж,мне пора.
- Как всегда, милая. Я пошёл.
- Удачи тебе.
- Я люблю тебя, Брилл.- я посмотрел в мои любимые глаза, сейчас они выражали удивление, но через секунду они засверкали от счастья.
- И я тебя люблю.- сказала Брилл покраснев. Она опустила голову и смущённо улыбалась. Всегда она так реагирует на комплименты и всякие мелочи. За это я её и люблю.
- Эй, Найл, нам пора, друг.- прокричал Луи с другого конца коридора.- А Брилл, пора в зал, а то её там затопчут.
- Все, иди.-сказала Брилл. Я наклонился и нежно коснулся её губ.
- До встречи, милая.
- До встречи. - расплылась в улыбке она.
Я подождал пока она скроется за углом, а потом пошёл за сцену.***
Концерт уже подходит к концу. Все песни сегодня я пел для неё. Я пел глядя на неё, а она подпевала мне с зала. Вот и закончилась последняя песня. Я пошёл за кулисы за цветами,а парни по плану должны были что-то говорить. Цветы были на месте. В одну руку я взял их,а в другую гитару.
Когда я вышел весь зал заохал. Я расплылся в глупой улыбке.Взглядом я нашёл её,она стояла со слезами на глазах,но улыбалась. Когда я подошёл к микрофону я заговорил:
- Сегодня очень важный день для меня.В этом зале есть человек,который мне очень важен. Я её люблю. Такой девушки я ещё не встречал. Она особенная. Она сводит меня с ума. Каждый день я просыпаюсь с мыслью о ней. Брилл,выйди сюда,пожа..-я не успел договорить,весь зал снова ахнул.
Я посмотрел на Брилл. Её рука взметнулась ко рту,глаза наполнились страхом.В зале началась суматоха. Я почувствовал боль в районе сердца. Мне почему-то стала очень жарко. Ноги стали подкашиваться. Я опустил свой взгляд вниз и увидел красное пятно у себя на белой майке. Что за чёрт? Я ещё раз посмотрел на Брилл, она уже бежала ко мне, но я потерял равновесие и упал. Силы покидают меня. Меня начинает трясти.Что происходит? Как-то страшно мне стало в этот момент. Я задыхаюсь. Воздуха не хватает.В ушах так звенит.Я почти ничего не слышу.Только вопли и всхлипы где-то рядом. Я слышу своё имя.Такой знакомый голос,такой любимый. Я хочу ответить ей,но мой рот наполняется кровью.В итоге получается какое-то бульканье. Я чувствую как кровь стекает у меня по лицу.Из-за неё я не могу сказать ничего. Я пытаюсь хоть сжать её руку,но все моё тело онемело. Перед глазами стало совсем темно.
Такое чувство,как будто я лечу.Знаете,как перед тем, когда ты засыпаешь. Я читал,что такое происходит, потому что наш мозг думает ,что тело умирает. Но я ведь не сплю..Только что ведь был концерт. Я пел для Брилл. Все было так хорошо..Я что умираю?
Статья в газете.
"Сегодня, случилось ужасное в мире шоу-бизнеса. Весь мир потрясла страшная новость. Сегодня, на концерте группы "One Direction", был убит один из их солистов - Найл Хоран. Всех подробностей мы не знаем, но было установлено, кто совершил убийство. Убийцей мировой звезды оказалась 16-летняя фанатка - Алиша Прайд. Охрана не понимает, как она пронесла оружие в арену. Всё произошло после того, как Найл произнес речь о своей девушке. После этого, Мисс Прайд сделала выстрел, попал прямо в сердце певца. Выстрел был смертельным, парня не смогли спасти. Позже, тело девушки нашли в туалете той же арены, застреленную с того же оружия, с запиской, где было написано о большой любви к Найлу Хорану, и о том, что она не могла смириться с тем, что его сердце принадлежит не ей.
Никто из группы не хочет общаться с прессой и пока неизвестно, будут ли продолжать свой путь, легендарные "One Direction".
Приносим глубочайшие соболезнования всем близким и родным Найла."
..Before you leave me today..