Хорошее умение - входить в осознанное сновидение. Когда только ты и твое воображение решает что, и кто будет в твоём сне. Когда ты создаёшь идеальный мир, без убийств, насилий и прочей жестокости внешнего мира. Когда во сне ты создаёшь идеального себя, который не боится сделать шаг навстречу неизвестности. Ты, который идёт к своей мечте с гордо поднятой головой, не боясь осуждения от людей. Ты, который смотря в будущее, не оглядывается в прошлое....
А на утро, ты вернёшься в унылые будни, без капли радости, но с дождём грусти. Будешь проклинать будильник, ведь он лишил тебя идеальной жизни.
Но когда сново настанет ночь.... Ты попьёшь перед сном горячий шоколад, или чай с лимоном, и с улыбкой на лице и с трепетом в сердце, сново окунешься в свой «идеальный» мир. Не подозревая о том, что всё такое идеальное и чудесное, имеет обратную, тёмную сторону. Но ты не останавливаешься, а наоборот, представляешь всё настолько детально, что с каждым новым утром понимаешь, что хочешь окунуться в сон навсегда..... Не хочешь больше просыпаться, слышать упрёки, издевки от врагов, и видеть разочарованние в глазах близких тебе людей. Тебя достала такая жизнь, где ты боишься сделать шаг вперёд, постоянно оглядываясь в прошлое, которое не даёт тебе покоя до сих пор.
И вот....ты стоишь на крыше многоэтажки....смотря вниз, пока поток сильного ветра развивает твои волосы. Сделав шаг, ты летишь вниз не открывая глаза, ведь даже на последних секундах твоей жизни ты не хочешь смотреть на этот не идеальный мир. Сильный удар о землю, сирены скорой помощи и полиции и....темнота.
Всё что ты видишь - это темнота, окутавшая все твои мечты. Ты не видишь идеальный мир, идеального себя, которого ты создал во сне. Ключевое слово «во сне» а не на яву. Ты живёшь во сне, в осознанном сне, в котором ты повелитель, но только во сне ты создаёшь свою жизнь,не в реальности. На яву ты не живёшь, а выживаешь. Ты сделал шаг в свой «идеальный» мир, который в итоге не такой чудесный, но ты не сделал шаг в реальном мире к своему успеху. Но почему? Потому что, ты живёшь в мечтах, во снах, которые не станут действительны, если не прикладывать усилия к их реализации.
Ты живёшь по принципу «когда меня не станет, все вспомнят обо мне» но ты не сделал ничего, что о тебе вспоминать? Как бы это грустно не звучало, чтобы о тебе вспомнили, ты должен что-то сделать, но сделать не для родителей, не для учителей, а для себя. А что делал ты? Ты жил в своих мечтах, фантазии, которые были на столь прекрасны, что ты только и мог мечтать воплотить их в жизнь, «в мечтах» - ключевое слово, только в мечтах, но в реальности, даже когда у тебя были возможности стать ближе к реализации своих заветных мечт, ты не делал для этого шаг. Но сделал шаг в мир, который ты создал в своём осознанном сне. Входить в осознанный сон - наверное, не такая уж и хорошая вещь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My eternal silence (моё вечное молчание) •𝐉𝐞𝐧𝐥𝐢𝐬𝐚•
FanfictionНачало: [28.06.2020] Конец: [28.10.2020] P.s. Работа довольно таки старая, возможны ошибки в словах и в знаках препинания. Не принимайте эти ошибки близко к сердцу. ------------------------------------ Фф, в котором Дженни модель, а Лиса простая ст...