Часть 11

1.1K 74 14
                                    

На следующее утро Ди разбудил стук в дверь.

-Да?-никто никогда не стучал в дверь прежде чем войти,поэтому Ди насторожился.

Дверь открылась и показалась голова директрисы.

-Ди,твоя новая ,,мама" ждёт,собирай вещи и приходи ко мне в кабинет.
-Хорошо...

*В мыслях*
Вот и всё,вот и пиздец,приехали... Ну отступать некуда.

Ди закончил собираться и вышел из комнаты.

-Будь что будет...

Тут в него влетел Хэви. Он прижался к блондинку и нехотел отпускать. Оба понимали,что у них больше никого нет. От этого становилось ещё печальнее.

-Где его носит,почему так долго?-возмущалась женщина.
-Я схожу за ним.

Ди и Хэви стояли в обнимку минут 10. У обоих текли слёзы и никто их не скрывал.

-Ди! Поживее пожалуйста! Тебя ждут.
-Да иду,уже,иду!

Хэви пошёл за братом.

Возле выхода из здания уже стояла женщина. Ди знал её,а Хэви нет,поэтому видел в ней врага,того кто разъеденил их с братом.

Женщина солидно одета,очень сильно похожа на Глэма. Такие же длинные не послушные волосы,примерно такое же телосложение. Взгляд безчувствия и самоуверенности. Косой взгляд на пробегающих мимо.

-Тётя Лидия!?-пронеслось в голове голубоглазого.
-Ди?-Хэви спрятался за брата и почти шопотом позвал его.
-Хэви,всё будет хорошо.-Ди повернулся к брату и крепко обнял,- Обещай что будешь мне писать,непозволяй себя задевать,приду всех убью. По возможности буду приходить.

Послышался стук каблуков, Лидия подошла схватила Ди за руку и потащила к выходу.

-ДИ!!!-рыжий сорвался с места,но его схватили и держали.
-ВСЁ ХОРОШО...Не грусти,рыжий бес...-это был последний разговор братьев.

Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя